Глава 7

2.5K 99 9
                                    

     Я проснулась в 8 утра. Помылась,  поела и решила пойти опять в парк. А что мне остается еще делать? Заказов пока никаких нет. Я одела красную футболку, джисовые шорты и вансы.

    В парке было мало народу. Хорошо. Я села опять на то место. Я всегда любила фотографировать. А когда начала карьеру, то нашла это место. Здесь всегда никто не ходит. Ну только как Луи с Гарри нашли это место я не знаю. Я всегда сюда прихожу, особенно, когда мне плохо. Я легла на траву и смотрю на небо. Я начала думать о Луи.  Он вернулся, он изменился. Изменился в лучшую сторону.  Когда мы вчера говорили, мы говорили ни как враги, а как друзья. Он улыбался и я ему в ответ. Он стал другим по внешности. Боже. Он что мне нравится? Даже не думай об этом, Джессика. Мои раздумья прервал чей то голос.

    - Привет.

Это был Луи.

   - Привет, - так же с улыбкой сказала я

    - Что ты тут делаешь так рано?

   - Могу тебя спросить о том же.

    - Я просто прогуливался и вижу ты тут лежишь. Решил подойти.

     - Как ты нашел это место? - вставая спрашиваю я.

     - Я просто шел, как будто меня сюда что-то манило.  Он подходил еще ближе.

    - Н-но сюда никто не ходит, - заикавшись говорю я. У меня такое чувство странное, когда он подошел ко мне вплотную.  И вдруг у меня зазвонил телефон. Я взяла трубку, помахала рукой Луи в знак прощания и пошла прочь. И так завтра у меня заказ. Мне надо идти кому-то на свадьбу.

Pov Луи

  Я пытался ее поцеловать, но у нее зазвонил телефон. Она взяла трубку, помахала мне и ушла. Блин, такой шанс был. Ведь я только понял, что она мне нравится. У меня зазвонил телефон.  Это была моя сестра.  У нее завтра свадьба и она меня пригласила. Пойду готовиться.

    Когда я зашел домой Гарри сидел и смотрел телевизор.

     - Где ты был? - спрашивает Гарри.

    - По парку гулял.

    - Опять? Что это ты в парк начал часто ходить? Не уж то Джессика? Все понятно.

    Гарри с одного взгляда меня понимает меня. Я сел рядом с ним.

     - Завтра у моей сестры свадьба и ты приглашен. Так что завтра мы должны быть неотразимы.

     - Окей.  Я хочу есть. Может закажем пиццу?

    - Давай.

    Мы заказали пиццу. Вечером ее доставили. Мы поели и пошли по комнатам.

       Я долго не мог заснуть. Я все время думаю о Джессике. Вроде она меня бесила,  а сейчас она мне нравится. Но как ей об этом сказать? Наверно, она все еще чувствует ко мне неприязнь. Хотя, в последнее время она стала очень мило со мной обращаться, как и я к ней. После этого я уснул.


Больше, чем враги. [Louis Tomlinson]Место, где живут истории. Откройте их для себя