Pov автор
Через месяц Луи выписали. Он хотел найти Джессику, но он не знает мертва она или нет. Он ходил в парк на то место в надежде, что она жива и будет на том месте. Завтра у нее день рождение. 25 апреля.
Кетрин: Завтра у Джессики день рождение. Ей исполняется 23 года. Может сходим в парк в ее любимое место?
Луи: Это хорошая идея. Тогда до завтра?
Гарри: До завтра.
Pov Луи
Я пришел домой где-то в 23:50. И я сразу пошел спать.
Зазвонил телефон. Я взял телефон. Это был не звонок, а напоминание, что сегодня день рождение Джессики Линкман. Я умылся, поел и побежал на улицу. Там меня ждали Гарри и Кетрин в машине. Я сел и мы поехали в парк.
Мы приехали в парк, когда было ровно 12 часов дня. В парке было уже много народу. Мы подошли к этой полянке.
До самого вечера мы разговаривали, вспоминали смешные моменты с Джессикой. После этого мы пошли гулять по парку. Я шел, смотря в небо и вдруг на меня вылелось что-то горячое. Я опустил глаза и увидел рыжую девушку.
- Ой, прости. Я не хотела.
- Да ничего страшного.
К ней подбежала девушка. С длинными черными волосами. О боже это Джессика! Нет, нет я уверен. Я хотел броситься в объятия, но Гарри меня остановил. У него и Кетрин был встревоженный вид.
- Эмили, ну где тебя носит? - злобным голосом сказала Джессика.
- Я просто нечаянно облила парня твоим кофе.
- Моим? Ты ты...
Она не договтрила, когда увидела меня. Наши глаза встретились. Он уронила бутылку минеральной воды, которую держала в руке, попятилась назад и побежала прочь. Я сразу понял, что она меня вспомнила. Я побежал за ней.
Я долго за ней бежал. Она еще со школы очень быстро бегала. Я больше не мог бежать. Она скрылась за углом дома. Я позвонил Гарри и сказал, что пойду домой. Не понимаю, почему она убежала? Где она была все это время?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше, чем враги. [Louis Tomlinson]
ФанфикОни были врагами, но вдруг их вражда превратится во что-то большее.