Глава 22

1.1K 42 1
                                    

Pov автор

Настал второй месяц на корабле. Луи с Джессикой уже не разговаривают неделю. Луи не может ее забыть и не сможет никогда. Он будет любить ее всю свою жизнь. А Джессика. А что Джессика? Она продолжает веселиться с друзьями. Видимо когда закончится это путешествие она его забудет навсегда. Ну это же Джессика.
Кетрин, Гарри и Луи сидят на обеде и едят. У Луи как всегда нет настроения. Эту неделю он просто кислый. Ему всегда помнились эти слова " Блин, Луи, это не вовремя" , когда он на нее упал. Он не мог понять, что она имела ввиду. "В ней всегда была капелька пошлых мыслей." подумал он.

Кетрин: Луи, надо забыть ее.
Луи: Нет.
Кетрин: Она уже тебя забыла.
Луи: Нет.
Гарри: Луи, Кетрин права. Она веселиться. Не в одном глазу нет печали. Хотя бы чуть-чуть. Особенно Джессика никогда не будет вот так печалиться.
Луи: Почему?
Кетрин: Потому что у нее такой характер. Она грубая, жестокая. Она безжалостная. Никого никогда не пожалеет. Она никогда не плачет. И то она плачет только тому человеку, которому она доверяет, которого она очень любит. А тебя она не любит. Ей нужна только одна ночь, чтобы забыть все самое дорогое. У нее родители умерли, а она веселиться. Ты полная противоположность ей.

Луи знал, что противоположности притягивают людей, но не в их ситуации. Она ясно дала понять, что больше мы никогда не будем парой.

************************

Pov Луи

Я гулял один по палубе. Хочу побыть одному. Вокруг бегают дети. Веселиться молодежь. Вдали стояли три человека. И о чем-то веселом болтали. Ржали на весь корабль. Какая-то девушка что-то рассказывала из-за чего все ржали. И эта девушка была Джессика. Ну не удивительно. Джессика всегда была очень смешная. Я сел на скамейку и смотрел на море. Я никогда не понимал Джессику. Она никогда ничего не боится, но она испугалась моих родителей. Я не поверю в это. Помойму причина в другом. И тот поцелуй на палубе. Она не могла просто взять и поцеловать. Теперь мы только друзья, но я не хочу с ней разговаривать. Она пофигистка. Мы расстались и она наплевала на это. Она окончаткльно меня выбесила. Как же я устал. Хочу нормальной жизни.

***************************

Кетрин: Сегодня на этом корабле проходит праздник. Типо 14 февраля. Каждый год 5 июля на этом корабле проходит праздник всех влюбленных.
Гарри: И как он проходит?
Кетрин: Влюбленным дают шлюпку и они 2 часа плавают наедине.
Гарри: Ну не всем дают. А только избранным наверно.
Кетрин: Нет. Надо занимать очередь, а кто один тот может принять участие в конкурсе. И если он выиграет и его портнерша, которую ему подберут, то они поплывут.
Гарри: Прикольно.
Кетрин: Я уже заняла у одной девчонки очередь. Нам надо уже идти, а то опоздаем, а ты Луи можешь поучаствовать в конкурсе.

Мы подошли к этому месту. Очередь Кетрин и Гарри уже подошла и они отправились плавать. А я их здесь подожду. Тут начали собираться люди для конкурса. Вдруг я увидел Джесс. Хм, нашла мне замену и решила поучаствовать с ним в конкурсе? Неделя прошла, а она уже меня забыла. Но нет. Я перегородил ей дорогу.

Джессика: Эй, ты чего? Дай пройти.
Я: Решила найти мне замену и поучаствовать в конкурсе?
Джессика: Нет, я хотела купить воду в баре и пойти в каюту. Но ты мне не даешь пройти.

Мы начали с ней ругаться, как вдруг нас отвлек голос парня

- А вот и наша первая пара.

Джессика: Доигрался. Теперь нам придется участвовать в этом дибильном конкурсе.

Мы сели на стул. Спина к спине. Набрали еще три пары и начали конкурс. К нам подошел парень, который проводил этот конкурс.

- Меня зовут Люк, а вас как?
- Луи и Джессика. - ответил я.
- Первая пара у нас Луи и Джессика - с этими словами он пошел к другой паре.

Конкурс заключался в том, чтобы люди посмотрели насколько пара подходит друг другу по интересам, а потом выбрать победителя. Ну, с Джессикой у нас практически одинаковые интересы.
Нам дали бумажки и ручки, чтобы мы писали ответы.

- И так, первый вопрос. Кола или пепси?

Для меня конечно же кола. Я написал ответ и повернул листок к зрителям. Я посмотрел в ответ Джессики и у нее тоже была написана кола.

- 1 пара 1 балл, 2 пара 0 баллов, 3 пара 1 балл и 4 пара 1 балл - сказал ведущий - 2 вопрос. Красный или черный?

Я написал красный. Я не люблю черный. Он похож на смерть. Показав листок я увидел, что Джессика написала тоже красный. С чего это вдруг ей нравится красный цвет?

- 1 пара 1 балл, 2 пара 1 балл, 3 пара 1 балл и 4 пара 0 баллов.

Всего вопросов было 10. Мы на все ответили правильно кроме 5.

- И победителем сегодня становится 1 пара Луи и Джессика.

Вот черт.

Больше, чем враги. [Louis Tomlinson]Место, где живут истории. Откройте их для себя