Pov Луи
Мы уже плаваем два дня. Я ужасно хочу пить и есть. Я сидел и смотрел по сторонам. Может какой-нибудь катер будет проплывать. А Джессика лежала. У нее совсем нет сил. Бедная. У меня еще осталась капелька каких-то сил, а у нее нет. Она села и пододвинулась ко мене. И смотря в воду тихо сказала "Луи, я люблю тебя. Очень люблю." Я очень удивился. Но мне было очень приятно. Я рад, что она до сих пор меня любит. "Я тоже тебя очень люблю." Она слабо улыбнулась. Почему она не могла мне сказать об этом раньше? Я ее никогда не пойму. Она человек загадка.
- Я... я...- она заикалась. Не могла ответить. Видно, что она хотела что-то сказать, но не могла. Как будто ей кто-то мешал. Она ко мне повернулась и посмотрела мне прямо в глаза, но потом опустила их. Я взял и поцеловал ее. И она ответила. Я снова мог чувствовать эти нежные губы. Этот вкусный запах вкусного адикалона, который еще не выветрился. Неужели, это последний поцелуй? Завтра возможно нас уже не будет. Жизнь после аварии нам дала попытку номер 2, но мы опять не смогли ее прожить. Вот такая у нас с ней судьба. Мы отстранились друг от друга. И я ее прижал к себе.
- Луи, там... там катер - указала она вдаль.
Там реально была лодка. Мы встали и начали кричать. Они нас услышали и поплыли к нам.
Сейчас мы плывем в катере. Неужели мы будем жить? Я прижал к себе Джесс и гладил ее по голове. Рядом с нами сидел матрос блондин. Его звали Найл. Он нам помог.
****************************
Я шел по палубе к Джессике. Теперь мы снова вместе. И теперь я ее никогда не отпущу. Она помирилась с Кетрин и Гарри. А еще у нас новые друзья: Зейн, Перри, Лиам и Найл Хоран тот матрос , который спас нас. Я поцеловал Джессику и мы пошли к ним веселиться.
The end.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше, чем враги. [Louis Tomlinson]
FanfictionОни были врагами, но вдруг их вражда превратится во что-то большее.