Глава 3

3.3K 132 5
                                    

Я сел и она обернулась. Я не мог не посмотреть в ее глаза. Ведь они у нее прекрасны.

- Что тебе нужно, Томлинсон? - спросила грубым голосом Джессика.

- Я хочу все объяснить. Это не я писал. Меня подставили.

- Больше ври. Ты бы никогда не стал меня жалеть.

В чем-то она была права. Я никогда ее не жалел, а просто при всех оскорблял и позорил.

- Но щас я говорю правду. Почему ты мне не можешь поверить хотя бы один раз?

- Да потому что ты только и ищешь повод, чтобы меня опозорить, а тут я ручку у тебя нечаянно забрала и Луи меня не опозорил, это с трудом вертится. Так что не ту разводишь. У меня к тебе нет доверия и никогда не будет. Так что отстань.

- Да ты просто дура, которая только и может оскорблять людей. С тобой дружить не возможно.

Она посмотрела на меня и в ее глазах показалась обида. Она взяла свой рюкзак и направилась к выходу. Сама напросилась.

Pov Джессика

Я бежала со всех ног не понятно куда. Мне было очень обидно. У меня текли слезы. Да как он может. Мне было очень обидно. Он назвал меня при всех дурой. Я ненавижу его.

Я забежала в какой-то переулок. Тут совсем не было людей. Мне стало жутко и я стала искать выход. Вдруг сзади послышался топот ног, а потом меня что-то стукнуло по голове. В глазах все потемнело и я упала.

Pov Луи

Звонок на перемену. Джессика больше не приходила. Я вышел с Гарри в коридор. Он мой лучший друг. Мы еще до школы начали дружить. Мы идем смеемся и вдруг к нам подбегает Кетрин.

- Где Джессика? - запыхавшись спросила она.

- Нам то откуда знать? - недовольно произнес Гарри.

- После вашего разговора она ушла и не отвечает на звонки. Даже на домашний.

- Может она не дома? - Гарри пытался уйти от нее, но она перегородила нам путь.

- Уже прошло два часа. Два урока. Где она может быть?

- Мы не знаем. Твоя подруга ты и ищи ее - Гарри взял меня за руку и отвел от нее.

- Может с ней реально что то случилось? - Я немного стал беспокоиться. Ведь по моей вине  она ушла.

- Надо ее найти, Гарри, - Он закатил глаза и мы подошли к Кетрин.

- Ладно, твоя взяла. Собирайся, мы едем искать твою подругу - сказал Гарри.

Мы сели в машину и поехали к ней домой. Дома было пусто. Тогда мы поехали в парк, где она часто проводит время, когда ей плохо.

Pov Джесстка.

Я открыла глаза. Голова болела. И в глазах было мутно. Я огляделась. Я была в каком-то подвале, привязанная веревкой к трубе. Я достала телефон и написала смс Кетрин. Я не знала где нахожусь, поэтому просто описала, где я была и где сейчас.

Больше, чем враги. [Louis Tomlinson]Место, где живут истории. Откройте их для себя