Pov Джессика
- Кетрин, собирайся быстрее. Через 20 минут мы уже должны быть там.
Я одела розовое платье, которое немного выше колена, розовые балетки. И сделала хвост на макушке. Волосы у меня длинные, что даже в хвосте они у меня чуть выше попы.
По лестнице спускалась Кетрин в красном облегающем платье, в черных туфлях на танкетке и с распущенными волосами. Они у нее чуть ниже лопаток. Мы сели в машину и поехали. Это была машина Кетрин. Но я была за рулем, потому что Кет на каблуках. Я умею водить, но деньги жалко на машину. Она мне сейчас пока что не нужна.
Мы приехали. Невеста нас встретила и направила на место, где должна стоять камера. Свадьба будет на какой-то полянке.
Я пришла на эту поляну. Для свадьбы место хорошее. Тут уже стояли столы с едой. Арка, где должен стоять алтарь. Несколько человек ходило вокруг стола и что-то проверяли. Я с Кет подошла к этому месту и начала ставить камеру.
Народ прибывал. Через 10 минут начнется. Я почти настроила камеру. Как вдруг чья-то рука упала на мое плечо. Я с визгом обернулась.
- Тише. Чего ты кричишь? - спросил Луи.
- Ты меня напугал.
- Прости, я не хотел. Что ты тут делаешь?
- Я фотограф на этой свадьбе, а ты что тут делаешь?
- Ты находишься на свадьбе моей сестры, - улыбнувшись сказал Луи.
- Привет, - подошел Гарри. Луи и Гарри были в костюмах. Им очень идут костюмы.
- Привет, - отвечаю улыбкой, как он. Вдруг у Гарри засветились глаза. И я поняла, что сзади меня появилась Кетрин. Она ушла куда-то с Гарри, Луи к сестре, а я продолжила настраивать камеру.
Вот началось. Алтарь говорит свои слова. В это время я их фотографирую. Я немного задумалась в это время. Почему Луи временами смотрит на меня? Меня отвлек крик людей.
- Горько! Горько! Горько!
Влюбленные поцеловались. После этого я немного их пофотографировала. Все. Теперь мне осталось наслаждаться музыкой и смотреть, как мило Кетрин общается с Гарри. Мне кажется, что они скоро опять будут вместе.
- Можно? - присаживаясь рядом со мной спрашивает Луи.
- Да, конечно.
- Когда-нибудь у тебя тоже будет свадьба, - смотря в небо говорит Луи. К чему это он?
- Наверно. Как и у тебя. У всех должна быть свадьба. Мне так кажется - отвечаю я. Он улыбнулся.
- Может прогуляемся? - предложил он.
- Пойдем.
Мы гуляли, разговаривали и смеялись. Я даже и приставить не могла, как хорошо общаться с Луи. Вдруг пошел дождь. Мы увидели, как вдалеке на свадьбе люди убегают в помещение. Мы побежали под дерево. Еще 10 минут мы разговаривали и смеялись. Потом он посмотрел в мои глаза. Я захотела освежиться и побежала под дождь. Луи пошел за мной. Мы бесились и смеялись. Потом мы остановились на одном месте.
- Я люблю дождь, - сказал Луи.
- Я тоже. Под ним я чувствую себя свободной.
Он подошел ко мне ближе. Он оставался в пару метрах от меня. Я почувствовала его вкусный запах одеколона. И тут наши губы дотронулись друг до друга. У него были очень нежные губы. И я просто ответила на поцелуй. Ливень нас обливал. Мы оба промокли до нитки. Но мы не могли оторваться друг от друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше, чем враги. [Louis Tomlinson]
ФанфикОни были врагами, но вдруг их вражда превратится во что-то большее.