Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_IЯ посмотрела на Люцифера и улыбнулась, что уже первая моя идея ему понравилась.
Л: Мне нравится. Что скажешь Инесса?
Он передал листок своей невесте и она внимательно всматривалась в рисунок...
И: Мне не нравится. Скучно.
Я встала с места и стала напротив неё. В: Что именно вам не нравится?
И: Серый. Слишком много серого. Этот цвет уже не актуален, сейчас в моде оливковый цвет.
Она рукой провела вдоль своего костюма.И: Люцифер ты конечно главный, но я также акционер и мне не нравится этот эскиз. Слишком много серого цвета.
Я уже не выдержала и начала спорить.
В: Серого много потому, что я рисовала простым карандашом, он серый. Задумка совсем в другом.
И: Переубеди меня.
B: Мы разве перешли на "ты"? Вы хотите факты? Хорошо... Сейчас в моде натуральность и простота, серый, белый и пастельные цвета сейчас самые актуальные и модные. Они не на один сезон, судя по вашему скучному костюму.
Люцифер чуть не поперхнулся и сделал вид, что ничего такого я не сказала.
И: Этот костюм стоит дороже чем твоя квартира, деточка.
Я улыбнулась и спокойно выдохнула... B: Отсутствие мысли неизбежна. Вы вроде бы финансовый директор? Так занимайтесь финансами, а не искусством.
И: Кто ты такая чтобы указывать мне моё место?
В: Простите но я должна вам сказать, у вас пятно от тонального крема, вот здесь...
Я указала пальцем на воротник пиджака.
В: И судя по вашей проблемной коже, он вам не подходит.
Инесса открыла и сразу же закрыла рот. Люцифер же прикрыл рот рукой, задерживая смех.
В: Я буду на своем робочим месте. У меня появилась ещё одна идея, когда она появится на бумаге я зайду к вам... Он прокашлялся и кивнул головой.
Л: Угу. Да. Конечно.
Я уже хотела уйти, но Инесса придерживала меня за локоть.
И: (шёпотом) я сделаю все возможное, чтобы ты вылетела из фирмы как пробка из шампанского.
В: Не переусердствуйте, вы же не знаете куда она попадет.
Я вырвала руку и вышла из кабинета директора.
В: Аннет можно вас на минуту?
А: Что-то случилось?
B: Можно на "ты"?
А: Конечно же.
В: Скажи, а эта Инесса опасная? Ну она может что-то сделать? Ставить палки в колеса?
А: Если честно, то да. Её отец и отец Люцифера были напарниками. Он оставил ей своё место и акции. 20% акций её...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миллион за ночь
Fanfiction1. История происходит на Земле (только на Земле). 2. Никакого отношения к официальному СН эта история не имеет значения. Из СН я взяла только персонажей Люцифера и Вики. 3. Вики придёт устраиваться на роботу в самую крутую строительную компанию СШ...