Глава 56

880 21 1
                                    

Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_I

Через несколько часов мы с шафером подъехали к дому Люцифера.
Ш: Может вам помочь перенести вещи? Сумки наверное тяжёлые.
В: Если вы можете, то буду очень благодарна.
Мы зашли в дом и я позвала Люцифера.
В: Люцифер я уже приехала! Спасибо вам, что помогли занести вещи...
Со стороны гостиной послышались шаги, Люцифер вышел вместе с Инессой.
В: Добрый день Инесса.
И: И вправду добры...
B: Ты по работе?
Но я с ужасом заметила как она взяла Люцифера за руку и он не оттолкнул ее.
В: Что это значит?
Он не смотрел на меня...
B: Люцифер?
Л: Вики. Я должен был давно тебе сказать. Все что я говорил тебе раньше было враньё.
В: Что ты такое говоришь?
Я почувствовала как на глаза предательски наворачиваются слёзы...
Л: Ты должна знать, что я не чувствовал к тебе ничего.
Я подбежала к нему, обхватила лицо руками пытаясь заглянуть в его глаза, но он избегал моего взгляда.
В: Я прошу тебя, скажи что это шутка, пожалуйста.
Л: Нет, не шутка. У нас с Инессой свадьба через три дня.
Я пошатнулась и убрала руки, стало трудно дышать и все было как в тумане...
Л: Прости меня, если сможешь.
В: Значит все это... Твои родители, наши мечты, планы... Все было фарсом? Но за что?
Из-за слёз я почти не видела его...
В: Я верила тебе больше чем себе.. А ты...
Я расстегнула пуговицу на куртке, руками нашла кулон подаренный на новый год и сорвала с шеи...
В: Ну тогда будьте счастливы. Совет да любовь!
Бросив кулон ему под ноги я забрала чемодан и пошатываясь вышла из его дома.. Не сразу заметила шафера который подбежал ко мне.
Ш: Вики вам плохо?
В: Вы сможете отвезти меня обратно? Пожалуйста.
Ш: Конечно. Давайте я вам помогу.
Я обернулась на его дом. Дом в котором хотела жить вместе с ним. В котором была счастлива. Сама не понимаю когда водитель остановился возле моей квартиры и помог поднять вещи на третий этаж. Я стояла перед дверью в свою квартиру, слышала смех бабушки и Мелани, но не хотела идти к ним. Поэтому просто села на лестнице и начала плакать. Как можно убить человека даже не касаясь его? Спросите у Люцифера Тернера. Он убил меня, разорвал душу на куски, предал, воспользовался. Сделал все, чтобы я страдала, вот только не понимаю за что?

Миллион за ночь Место, где живут истории. Откройте их для себя