Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_IЛюцифер обнял меня за талию и чуть приподнес над полом. Мы целовались пока я не начала расстёгивать его ремень...
Л: Вики тебе будет больно, ты только после операции.
В: Если мне будет больно я тебе скажу. Я мягко притянула его к себе и поцеловала. Он тут же подхватил меня на руки и пошёл в спальню не перерывая поцелуя, уложыл на кровать и начал медленно снимать с меня тунику...
Когда я осталась только в белье он отстранился и осмотрел меня сгорая от желания.Мягкие губы коснулись шеи, затем ниже к груди. Люцифер снял с меня лифчик и начал целовать грудь посасывая твёрдые соски.. Каждый поцелуй был лучше и чувственней предыдущего. Я тихо постанывала от наслаждения хватаясь за его руки, требуя большего. Так же не останавливаясь он мягко спустился по животу, когда гарячее дыхание коснулось интимного места я задрожала, сомкнула ноги от волнения. Люцифер легко раздвинул их и снял трусики...
В: Люцифер...
Л: Тише...
Мягкие губы невесомыми поцелуями ласкали чувственную кожу, руками он придежывал бедра, а затем проник языком...
Я стонала настолько громко, голос почти пропал, но он ни на секунду не остановился, когда я уже не могла сдержать удовольствие и подо мной стало до неприличия мокро он отстранился и быстро избавился от одежды нависая сверху...
Я не смогла выдержать его проницательного взгляда...
Поднялась и легко толкнула на спину, тем самым оказываясь сверху и взяла процесс в свои руки. В полумраке комнаты нашла его манящие губы и за секунду почувствувала сладость проникновения. Он придежывал меня за талию и начал медленно двигаться, нежно покусывая губы.
Это был скорее не секс, а растянутая прелюдия. Люцифер несколько раз остановился, ничего не делая продливая удовольствие. Спустя несколько часов когда он уже постанывал мне прямо в губы движения стали более частыми, рваными но всё так же нежными, он кончил тяжело дыша...
Я рассматривала его лицо в этот момент, горящие глаза, черные, густые волосы небрежно спадали на лоб и в тот миг я поняла, что я не влюблена в него, я люблю его по настоящему...
Он самый близкий, нежный, родной и любимый для меня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миллион за ночь
Fanfiction1. История происходит на Земле (только на Земле). 2. Никакого отношения к официальному СН эта история не имеет значения. Из СН я взяла только персонажей Люцифера и Вики. 3. Вики придёт устраиваться на роботу в самую крутую строительную компанию СШ...