Глава 1

2.2K 32 1
                                    

Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_I

Что такое жизнь? Жизнь это лотерея, колесо фортуны, случайность. Все мы играем в случайность, не зная чем закончится эта игра. Будем мы победителями или проигравшими? Это решение принимаем только мы и никто другой. Только мы ответственны за свою жизнь, за свои поступки, слова и действия. И я простая выпускница академии архитектурного дизайна Вики Уокер решила взять от этой жизни все и даже больше. Держа в руках красный диплом с наушниками в ушах я рассматривала витрины магазинов сквозь стекло автобуса рейса Портленд-Нью-Йорк. В Портленде я оставила мою любимую бабулю и родной дом и всё ради осуществления мечты. Робота в самой лучшей фирме США "Олимп", многомиллионные капиталы, путешествия по разным городам США, а также робота с заграничны возможность реализации, полная свобода действий, искусство...
Автобус остановился недалеко от главного офиса фирмы "Олимп", не теряя времени я партнёрами. Но главное это зашла в холл и подошла к администратору.
B: Здравствуйте. Я на собеседование. А: Здравствуйте. На какую должность вы хотите пройти собеседование?
В: Архитектор - дизайнер.
А: Да. Эта вакансия свободна. Лифтом поднимайтесь на седьмой этаж и сейчас я выпишу вам пропуск.
Я подождала несколько минут пока администратор выписывала пропуск и смогла оценить качество дизайна и постройки этой фирмы. Простота и в то же время роскошь поражала...
А: Мисс Уокер вас ожидает секретарь. Желаю вам удачи.
B: Спасибо.
Спустя минуту меня встретила секретарь Аннетт.
А: Становитесь в очередь. Собеседование проводит наш директор Люцифер Тернер.
В: Люцифер?
А: Да. Вас что-то смущает?
В: Нет. Просто интересное имя. Спасибо вам.
Не пробыв даже минуты с кабинета директора выходили люди которые хотели пройти собеседование...
B: Что он вам сказал?
Девушка лишь спрятала документы в папку и огорчённо покачала головой. Д: Сказал, что мне позвонят. Но вы ведь сами понимаете...
B: Понимаю...
Когда очень дошла до меня я тихо выдохнула справляясь с волнением и твердо сказала сама себе.
"У тебя всё получится Уокер, нужно просто оставаться собой. Вперёд..." Короткий стук в дверь и я зашла в светлый кабинет директора "Олимпа"...

Миллион за ночь Место, где живут истории. Откройте их для себя