Глава 20

1.1K 26 3
                                    

Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_I

Я задрожала от властного шёпота, от его прикосновения губ на шее. Ничего не ответив, он взял меня за руку и мы пошли прочь с ресторана. Люцифер нажал кнопку лифта и за секунду открылась дверь, он пропустил меня вперёд и дверцы лифта закрылись. Я подняла взгляд на Люцифера, он осматривал меня с похотью и нескрываемым желанием. Вдруг лифт затрясло, погас свет и я заговорила.
B: Что случилось?
Л: Лифт застрял... Судя по звука... Мы между шестым и седьмым этажом.
В лифте было темно, светились только кнопки на панели. Я услышала как Люцифер подошёл ко мне и за секунду почувствовала как его рука поднялась по моему бедру, чуть приподнимая платье. Сердце забилось быстрее, руки задрожали...
Л: Я даже не знаю, что сейчас сказать. В: Не нужно ничего говорить.
Я сразу почувствувала его поцелуй, не такой как первый, а страстный, не здержанный. Его руки изучали моё тело, а губы переместились на шею оставляя мягкие, влажные поцелуи. Он прохрипел на выдохе обжыгая дыханием кожу:

 Он прохрипел на выдохе обжыгая дыханием кожу:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Л: Я хочу тебя...
Опять поцеловал меня, опуская руку вниз, под платье. Первое касание его пальцев, и я застонала прижимаясь ближе к нему, выдохнула в шею. Пальцы отодвинули край трусиков и проникли внутрь. Я закусила нижнюю губу от удовольствия и простонала хватаясь за его шею. За секунду я услышала звук расстегнутой молнии. Люцифер приподнял меня упирая в стену. Его руки обхватили мои ягодицы и за секунду он вошёл сладко выдыхая мне в губы. Я застонала ему в плечо, но он приподнял мой подбородок заглядывая в глаза.
Л: Не задерживай себя, никто не услышит.
Я поцеловала его и он начал двигаться. С каждым толчком все наращивая темп. Маленькая кабинка заполнилась совместными стонами. Он до сладостной боли зажимал мои ягодицы, а губы даже на секунду не оставляли мои. Я постанывая начала ощущать, как внутри разливается тепло, приятное покалывание внизу живота, его протяжный, хриплый стон, неравномерное дыхание и чувственные поцелуи на плече. Никогда раньше мне не было так хорошо, слишком хорошо...
Л: Поедем ко мне? Ты меня с ума сводишь Вики.
Он провел губами по моей щеке притягивая ближе.
Л: Никого я раньше так не хотел как тебя, ты волшебница?
B: Может ты волшебник?
Л: Ты поедешь? Скажи "да"...

Миллион за ночь Место, где живут истории. Откройте их для себя