Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_IВ тот самый день к Люциферу пришли Роджер, Мелани, Аннетт и много людей с работы, которых Инесса не пускала к нему. После встречи с друзьями его настроение полностью изменилось. Он улыбался, шутил, даже поел на обед. Мелани привезла мне вещи на первое время, а Роджер проекты которые я теперь буду делать здесь. Когда они все ушли Люцифер повернулся ко мне.
Л: Ты даже представить себе не можешь как я благодарен тебе. Спасибо тебе. За все спасибо.
Я подошла к нему и поцеловала в щеку.
В: Сейчас приедет мисс Тейлор и ещё два врача. А вот кстати и она.
Мисс Тейлор зашла ещё с двумя мужчинами.
Т: Как вы Люцифер?
Л: Благодаря вам и Вики намного лучше.
Т: Прекрасно. Это врач-невролог Джон и реабилитолог Лион.
Д: Давайте поговорим Люцифер. Мне нужно увидеть ваше назначение, что вы делаете, чтобы подняться?
В: Секунду я сейчас принесу список лекарств которые он принимает.
Я подала доктору лист и его глаза все более ставали удивлённые.
Д: У меня шок. Честно. Здесь нет ничего кроме кучи витаминов и успокоительных. Так чем же вас лечат?
Послышался стук каблуков и противный голос Инессы.
И: Люци я дома, устала как...
Она схватилась за дверной косяк и покраснела.
И. Что они здесь делают Люци? Охрана!
Л: Они меня лечат. В отличии от тебя сука!
B: Люцифер успокойся. Здесь люди..
Л: Вики не надо.
Он обернулся к Инессе.
Л: Сначала ты мне забила баки, что Вики не приходила, никто не приходил. Кому нужен инвалид? Подкупила врача. Я лечился витаминами! Пошла вон отсюда. Чтобы я никогда больше не видел тебя. Управление холдингом во время моего отсутствия я положил на Роджера.
И: Она все врет. Ей нужны твои деньги, а не ты.
Я уже не выдержала и подошла к ней. Злость сыграла свою роль, я влепила пощечину так сильно, что Инесса розвернулась...
В: Как ты могла? Ты решила угробить его жизнь, чтобы стать во главе компании. Тебе всегда было плевать будет он ходить или нет.
И: Мы ещё посмотрим кто кого! Я всегда добиваюсь поставленных целей. Запомните всё!
Инесса Степлтон ещё покажет вам всем чего стоит! Она розвернулась и ушла. Я подошла ближе к Люциферу и взяла его за руку.
В: Простите, что вы стали свидетелями этого цирка.
Т: Тебе не за что извиняться Вики. Вы готовы бороться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миллион за ночь
Fanfiction1. История происходит на Земле (только на Земле). 2. Никакого отношения к официальному СН эта история не имеет значения. Из СН я взяла только персонажей Люцифера и Вики. 3. Вики придёт устраиваться на роботу в самую крутую строительную компанию СШ...