Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_IБлиже к обеду я закончила ещё два рисунка и хотела показать его шефу, но Аннетт сказала, что он ушёл не деловой обед. Самое время для ароматного кофе. Я подошла к кофемашине и сделала себе кофе, попутно набирая номер бабули Маргарет.
Длинные гудки и звук родного голоса.
М: Ну наконец-то, я уже думала, что ты забыла о своей бабушке.
B: Привет бабуля, конечно не забыла. Как ты?
М: Этот чёртов артрит замучил, лучше скажи как ты? Устроилась на работу? В: Да. Правда на испытательный срок, но я уверена, что меня оставят. Робота интересная, много проектов. Мне нравится. И ещё хорошая зарплата.
М: Это хорошо. Я знала, что у тебя все получится. Твои родители годились бы тобой.При упоминании родителей, в районе грудной клетки больно кольнула. Прошло больше пяти лет, а боль все та же.
М: Вики ты уснула?
В: Нет... Просто задумалась.
М: Меня ещё вот что интересует. Когда ты приведешь в дом жениха? Тебе 23 года, я уже в твоём возрасте...
B: Бабушка!
М: Ладно, но не затягивай с этим. Ты хорошо кушаешь? Фрукты, овощи?
В: Не переживай я хорошо кушаю, высыпаюсь. Ты же знаешь.
М: А квартира? Нормальная?
В: Да. Правда одна комната, но мне больше и не надо.
Бабуля вздохнула и опять начала поучать меня жизни.
М: Ты когда уходишь из дома, выключай воду и свет. А то вдруг что... В: Бабуля я всё знаю. И я очень соскучилась по тебе.
М: Ох Вики, мне нельзя плакать, морщины появляются.
В: Все больше не буду. Я ещё позвоню тебе. Пока...
Мы попрощались и я пошла на своё место, чтобы спокойно выпить кофе.. Обед заканчивался и по немного начали приходить работники. За несколько минут ко мне подошла Аннетт.
А: Что ты такого сказала Инессе, что они так поругались с Зевсом?
В: Поругались? Да вроде ничего такого.
А: Даже вместе не поехали.
В: Если честно то мне все равно. А у Инессы есть кличка?
А: Нет, не слышала.
Я улыбнулась вспоминая её лицо.
В: Значит будет. На Геру она не тянет, а вот...
Я задумалась...
B: Макака. Идеально подходит.
А: Вики тихо. Если она узнает...
В: То станет обидчевой макакой. Успокойся. И пойдем посмотрим мою новую идею, я сама влюбилась в то что сдела...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миллион за ночь
Fanfiction1. История происходит на Земле (только на Земле). 2. Никакого отношения к официальному СН эта история не имеет значения. Из СН я взяла только персонажей Люцифера и Вики. 3. Вики придёт устраиваться на роботу в самую крутую строительную компанию СШ...