Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_I***От лица Люцифера***
После МPT меня привезли в палату где сидела Инесса и мама.
К: Как ты сынок?
Л: Нормально.
К: Я же вижу Люцифер. Все будет хорошо. Сейчас придёт врач и... Открылась дверь и зашёл доктор.
Р: Пришли результаты МPT. И результаты плохие. К сожалению пока,что вы не сможете ходить.
Мама закрыла рот рукой, а Инесса вскочила с места.
И: Вы что больной? Я за что вам деньги плачу? Как это не сможет ходить? Мне что делать?
Л: Уйди отсюда.
К: Доктор но как?
Мама плакала держа меня за руку. А я понял, что жизнь мне больше не нужна, она бросила меня и я не смогу ходить...
P: Во время аварии был поврежден спинной мозг, если определенные участки которые сейчас не хотят работать. Их нужно пробуждать. Массаж, упражнения и главное поддержка родных, забота и все станет на свои места.
Л: Сколько времени?
Р: Простите?
Л: Сколько времени может длиться это пробуждение?
Р: В зависимости от того как вы будете хотеть ходить. От месяца и до года, двух...
К: Он будет стараться. Мы ему поможем. Правда Инесса?
И: Я? А что я? Мне нужно заниматься фирмой. Сейчас как раз новый проект. Но мы найдём медсестру которая будет...
К: Что ты такое говоришь? Ему нужны родные люди, а не посторонние. Как ты можешь думать о работе? Ты ведь знаешь, что Рональд болеет. Я не смогу разорваться. Сын, муж. А у тебя проекты.
Л: Мама езжай домой. Ты папе нужна больше. Со мной будет Роджер. Кстати он приходил?
И: Нет. Никто не приходил. И Роджер не лучший вариант...
Я знаю прекрасную медсестру Люцифер. Она будет делать все что нужно, а я буду каждый день с тобой, буду приходить с работы...
Л: Когда меня выпишут? Я уже больше недели назад очнулся.
P: Сегодня я ещё раз обследую вас и если все нормально, то завтра вы будете дома.
Л: Спасибо.
К: Спасибо вам доктор, большое спасибо за сына.
Р: Не за что. Инесса можно вас на минуту?
И: Да конечно.
Они вышли, а я повернулся к маме.
Л: Все будет хорошо.
К: Как же я тебя оставлю сынок? Пообещай, что ты будешь стараться.
Я понимал, что я ничего не буду делать, что жизнь мне безразлична. Так какая разница проведу я ее на ногах или в инвалидной коляске...
Л: Да мам, обещаю. Буду стараться.
К: Мой мальчик. Как же мне жаль..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миллион за ночь
Fanfiction1. История происходит на Земле (только на Земле). 2. Никакого отношения к официальному СН эта история не имеет значения. Из СН я взяла только персонажей Люцифера и Вики. 3. Вики придёт устраиваться на роботу в самую крутую строительную компанию СШ...