Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_IПосле обеда я всё-таки застала шефа на месте...
В: Тук тук. Можно?
Он поднял на меня изучающий взгляд и приподнял бровь.
Л: Тук тук? Вы уже вошли.
В: У меня есть образцы эскизов. Вы посмотрите?
Он протянул руку и я отдала ему рисунки. Несколько минут он рассматривал их и потом кивнул.
Л: Сделайте готовый макет на компьютере. К вечеру ко мне с флешкой.
B: Что простите? До вечера?
Л: Вы плохо слышите? Этого в резюме не указано...
В: Я слышу прекрасно. На один макет нужно часов пять это минимум. Это если даже не вставать с места.
Л: Зачем вам вставать?
Я постаралась сделать невозмутимое лицо.
В: Ну не знаю, чтобы подышать например.
Он поднял на меня удивленный взгляд и заговорил.
Л: Я не совсем понимаю, почему вы ещё здесь?
В: Работа будет сделана, сегодня мистер Тернер.
Л: Я в вас верю.
Еле сдерживая эмоции я вышла из его кабинет и прошла к своему месту. Макет. К вечеру. Не Зевс, а какой-то Аид воплоти. Прошло несколько часов с тех пор как я начала делать роботу, глаза болели от перегрузки и яркого света от экрана. Боковым зрением я видела как уходят люди домой. Кто-то наспех записывает список покупок, кто вызывает такси, и только я не сдвинулась с места. Когда на улице было уже темно, я посмотрела на часы. 22:15. А затем тихие шаги.
Л: И как мисс Уокер? Получается? Усталость, голод и нервы дали о себе знать. Я покрепче сжала компьютерную мышку, чтобы не запустить её ему в голову.
В: Я думаю через минут 10 принесу вам флешку.
Я почувствовала как он подошёл ближе и нагнулся, чтобы посмотреть в экран. Я посмотрела на него снизу вверх, уловила свежий запах. Его лицо было полностью сосредоточено на мониторе, поэтому он не заметил как я на него смотрела.
Л: Прекрасно. У вас хороший вкус мисс Уокер. Только я добавил бы ещё немного растений. Процесс фотосинтеза и все такое. Кстати завтра у нас совместный ужин с партнёрами. Вы как главный дизайнер должны присутствовать.
В: Мак.. Всмысле Инесса тоже будет. Он посмотрел на меня с нескрываемым интересом.
Л: Вас что-то не устраивает мисс Уокер?
Он нагнулся ещё ниже и ловким движением руки вытащил из моих волос маленькую соломинку. Я вздрогнула от этого действия и покачала головой.
В: Меня все устраивает мистер Тернер...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миллион за ночь
Fanfiction1. История происходит на Земле (только на Земле). 2. Никакого отношения к официальному СН эта история не имеет значения. Из СН я взяла только персонажей Люцифера и Вики. 3. Вики придёт устраиваться на роботу в самую крутую строительную компанию СШ...