Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_IБлиже к вечеру во всей красе я ждала когда за мной приедет водитель Люцифера. Мелани побежала смотреть достопримечательности Нью-Йорка, а я мерила шагами комнату, пока не пришла смс от Люцифера с одним словом "Выходи" и в конце смайлик...
Я улыбнулась в экран и последний раз посмотрела на себя в зеркале и вышла из квартиры оставляя под ковром ключи. Примерно через полчаса мы подъехали до офиса. Ресторан был на пятом этаже, преодолевая волнение я зашла в лифт и за несколько секунд вышла на нужном этаже. Как только двери лифта открылись я сразу увидела Люцифера. Он стоял ко мне спиной и розговаривал с каким то мужчиной, но услышав стук каблуков, обернулся и осмотрел меня одобрительно кивая головой. Его губы осияла приятная улыбка.
В: Привет...
Л: Ты.. Просто
Он выдохнул, и наверное уже забыл о своем собеседнике.
Л: Ты очень красивая Вики.
Он обернулся к мужчине.
Л: Нейтан давай завтра.
Он опять повернулся ко мне.
Л: Идём?
В: Да. Где оставить верхнюю одежду?
Л: Там есть гардероб. Я честно говоря ожидал увидеть Микки Мауса, но ты... Умеешь удивлять.
Когда мы зашли вместе взгляды всех повернулись к нам. В этот момент мне хотелось спрятаться от всех... Люцифер взял моё пальто и уже за несколько минут все собрались за большим столом. Люцифер сёл возле меня, я видела с каким призрением на меня смотрит Инесса, как по идиотски ульбается Роджер...
Меня отвлёк звук звона бокала. Люцифер поднялся с шампанским в руках.
Л: Всем спасибо, что пришли. Я не умею красиво говорить, часто бываю грубым и не очень тактичным. Это первое такое мероприятие, где я говорю как глава фирмы. Желаю вам удачи, вдохновения...
Он улыбнулся и я заметила как он посмотрел на меня.
Л: Найти нужного человека в жизни. Всех с наступающим новым годом и сегодня можно всё! Даже называть меня Зевс...
Все засмеялись и подняли бокалы...
Л: За самую красивую девушку этого вечера.
В: Что?
Л: За тебя Вики...
Он так же смотря на меня выпил шампанское. Я повторила за ним и ощутила сладкий вкус на своих губах. Что-то мне подсказывает, что вечер будет незабываемым. Где-то час было слышно только стук приборов, розговоры людей....
Незаметно пришел диджей.
Л: Потанцуешь сегодня со мной?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миллион за ночь
Fanfiction1. История происходит на Земле (только на Земле). 2. Никакого отношения к официальному СН эта история не имеет значения. Из СН я взяла только персонажей Люцифера и Вики. 3. Вики придёт устраиваться на роботу в самую крутую строительную компанию СШ...