Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_IЦелый день я привозилась на кухне. Приготовила мясо по французски и воздушную шарлотку по рецепту бабушки. Когда уже почти всё было готово я прибралась и пошла в спальню. Люцифер сидел и изучал какие то документы.
Л: О ты уже пришла. Хочу тебя кое-что попросить.
В: Говори что.
Л: На третьем этаже есть мой архив. Ну старые документы. Мне нужна папка с названием "Разновидности древесины". Принесешь? Первая дверь справа.
Я кивнула и уже за минуту стояла на третьем этаже. Прежде я здесь никогда не была и меня очень заинтересовала белая дверь. Я зашла внутрь и замерла. Не комната, а как будто склеп вещей, игрушек и книг. На небольшом комоде стояли фото. В детской фоторамке было фото девочки лет 15, я взяла в руки пыльное фото и пошла назад к Люциферу.
Л: Нашла?
B: Можно один вопрос? Кто это?
Я протянула фото и Люцифер замер осматривая его.Л: Садись.
Я присела на кровать...
Л: Это моя сестра Адель.
B: Что? У тебя есть сестра?
Он тяжело вздохнул, закрывая глаза. Л: Она умерла когда ей было 13 лет. Утонула. Мы с родителями тогда жили в Сан-Франциско, поехали на море.. Мне тогда было 7 лет, Адель 13. В общем мы заплыли слишком далеко на дырявом матрасе. Меня папа вытащил, а ее не успел. Она погибла ещё до прибытия скорой.
Я даже не поняла когда появились слезы.
В: Мне очень жаль.
Л: Я всегда думал, и думаю, что на ее месте должен был быть я. Что жизнь несправедлива. Я помню её как сейчас. Она называла меня "Лепрекон". До сих пор не понимаю почему.
Он вздохнули продолжил.
Л: Никто не знает, что у меня была сестра. Все прошлое мы оставили в Сан-Франциско. Не вспоминай ее имя перед родителями. И об этой комнате тоже. Ты единственная, кто знает об этом.
В: Прости, что я...
Л: Ты не виновата Вики. И я уже давно хотел рассказать тебе о ней. Вот теперь ты знаешь самую большую тайну семьи Тернер. Не знает больше никто. Но я надеюсь, что ей там хорошо, на небесах. Она мой ангел. Пожертвовала собой ради меня, я никогда себе этого не прощу. Но как сказал отец: "Нужно жить дальше и сохранять память о ней в своем сердце..."
В: Значит ты должен жить. Должен. Ради Адель. Ради ее памяти. Я очень ценю, что ты поделился со мной, правда ценю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миллион за ночь
Fanfiction1. История происходит на Земле (только на Земле). 2. Никакого отношения к официальному СН эта история не имеет значения. Из СН я взяла только персонажей Люцифера и Вики. 3. Вики придёт устраиваться на роботу в самую крутую строительную компанию СШ...