Глава 36

916 19 0
                                    

Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_I

P: Что чёрт возьми это значит? Кто вы такая? Это реанимация!
В: Если это реанимация, то зачем вы так кричать?
Р: Тейлор объясни мне пожалуйста, что это?
Он провел рукой в воздухе указывая на меня.
Т: Эта девушка, невеста моего пациента. Я её впустила.
Р: Он больше не твой пациент! Я заведующий и я буду решать чей это пациент.
В: Я хочу чтобы лечением Люцифера занималась мисс Тейлор.
Р: Вас никто не спрашивал.
Он обернулся в сторону мисс Тейлор. P: У тебя Тейлор выговор! Ещё одна такая ситуация, вылетишь с работы. В: Это я виновата!
Мисс Тейлор улыбнулась и посмотрела на меня.
Т: Не нужно Вики. Доктор Робертс, а теперь я обращаюсь к вам. У пациента вчера дважды была клиническая смерть, он на искусственном дыхании и нужно обязательно зделать MPT головного мозга. Мне не нравится, что...
Р: Заткнись Тейлор! Я сам знаю, что мне делать.
Мисс Тейлор подошла к ниму вплотную.
Т: Я понимаю что ради денег ты готов на все, но сейчас на кону человеческая жизнь! Ему нужно здесь MPT.
Я обернулась на знакомый голос.
И: Как один из главных акционеров компании "Олимп" и как фактически его жена я поменяла врача которому полностью доверяю. Уокер у тебя много работы.
От её наглости я поднялась сжымая кулаки.
В: Я останусь здесь, понятно?
И: Запомни Уокер он- мой! И я никогда не отступлю!
B: Значит война!
Мисс Тейлор взяла меня за руку...
T: Нам нужно уйти.
В: Нет! Я нужна ему и я никуда не уйду.
Р: Значит вас выведет охрана. А теперь все вон! Мне нужно осмотреть пациента.
Я в последний раз взглянула на Люцифера и не смотря на вид Инессы нагнулась и поцеловала его в лоб.
В: (шёпотом) я люблю тебя...
Р: Выходите все! И ещё... Тейлор ты уволена!
Врач мисс Тейлор горько улыбнулась и поправила очки.
Т: Как угодно. Но я подам в суд за предвзятое отношение к коллегам. Вики можно вас на минуту?
В: Да, конечно...
Когда мы выходили я отчётливо услышала голос Инессы...
И: Ты проиграла Уокер...
В: Только битву. Война впереди. И я ее выиграю Инесса. Любовь выиграет! Наша с Люцифером любовь.
Я специально толкнула её в плече выходя из палаты следом за мисс Тейлор.
В: Простите меня, это из-за меня вас уволили.
T: Я и так была на грани. Но дело не в этом. Добивайся, чтобы зделали MPT.

Миллион за ночь Место, где живут истории. Откройте их для себя