Глава 45

958 25 0
                                    

Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_I

C того момента как я временно поселилась в доме Люцифера прошло немного больше недели. Профессор Джон и реабилитолог Лион так же все время были в доме. И как сказал Джон уже за неделю был прогресс. У него появилась чувствительность в ногах. Ещё немного и его должны поставить на ноги. Я как маленький ребенок радовалась его успехам. Сегодня должен был прийти деловой партнёр Люцифера Джереми. Начинался новый масштабный проект по постройке элитных коттеджей. Я как следует подготовилась, сделала несколько эскизов и 3D макет на компьютере. Все разложила на стол и услышала звонок в дверь. Посмотрев последний раз на свою работу я пошла открывать дверь.

 Посмотрев последний раз на свою работу я пошла открывать дверь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Д: Вики? Не ожидал встретить вас здесь.
Он говорил это с явной ухмылкой переходящую в смех.
В: И вам добрый день Джереми. Проходите в гостиную.
Он улыбнулся и прошёл возле меня. Люцифер уже сидел за столом проверяя документы.
Д: Люци дружище! Как ты?
Л: Как видишь. Но скоро все будет хорошо.
Д: Рад слышать. Ну что приступим к делу?
Мы все сели за небольшой круглый стол и начали обсуждать условия сотрудничества, дизайн, смету, расчеты и материалы. Я сидела совсем близко к Джереми и несколько раз ловила на себе его взгляды.
Л: Ну что же если все хорошо, то можно приступать к работе через неделю.
Д: Да все отлично. Люци я тебе завидую. Такой лакомый кусочек отхватил.
Л: Что прости?
Д: Ох! Я о Вики. Вы очень красивая женщина Уокер. Не хотите вместе как нибудь пообедать?
Люцифер ударил кулаком по столу настолько исс неожиданно, что я подскочила.
Л: Вики может ты скажешь что-то?
Д: Люци да не будь ты таким.
В: Я не буду с вами встречаться, поскольку у меня есть любимый человек и это Люцифер.
Джереми удивлённо улыбнулся и почесал подбородок.
Д: Не знал. Я думал ты с Инессой.
Л: Нет и уже давно. А тебе пора уходить Джереми.
Он вальяжно поднялся и посмотрел на меня.
Д: Вики если у вас что-то не получится ты знаешь где меня найти.
Л: Ещё одно слово и ты засунешь свой контракт себе в задницу.
Д: Ох и ревнивец.
В: Джереми я думаю вам и вправду пора.
Люцифер сидел с таким видом будто сейчас вот-вот будет убивать.
Л: Охрана тебя проведёт.
Джереми расхохотался и медленно ущел из гостиной в коридор где его ждала охрана.

Миллион за ночь Место, где живут истории. Откройте их для себя