Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_I***От лица Люцифера***
Каждый мой день превратился в пытку. Каждый день одно и тоже. Массаж, обед, лекарства. Никогда раньше я не чувствовал себя настолько одиноким и никому не нужным. Даже Роджер не пришёл ни разу. Друг, любимая, партнёры. У меня даже не было мобильного телефона, поскольку звонить некому. За окном большими хлопьями падал снег и такое солнце...
Необычное, большое. Из мыслей меня вырвал голос охраны.
О: Мистер Тернер к вам посетитель. Ваш врач мисс Тейлор.
Л: Врач? Но Инесса мне ничего не говорила...
О: Не пропускать?
Л: Пропускай.
Через несколько минут моя сиделка Анна зашла в комнату с какой-то женщиной.Л: Анна можешь быть пока свободна. T: Здравствуйте Люцифер. Меня зовут мисс Тейлор.
Л: Что вы будете осматривать? Документы из больницы на столе.
Она подошла ко мне ближе и присела на кресло напротив меня.
T: Я конечно осмотрю документы, но сначала давайте поговорим. Я тот врач на дежурство которой вы попали после аварии.
Л: Что? А доктор.
T: Он начал вас вести на следующий день.
Л: Тогда почему вы здесь?
T: Меня попросила ваша невеста, чтобы я осмотрела вас.
Л: Инесса мне ничего не.
Т: Я не про Инессу. Я про девушку которая была с вами в реанимации сразу после аварии. Не отходила ни на секунду. Вики её зовут.
В эту секунду сердце зделало кульбит, я сам того не ожидая улыбнулся...
Л: Вы серьезно? Вики была в больнице? Со мной?
Т: Да. Бедная девушка. Прибежала в одних спортивных штанах и футболке, мокрые волосы. Вики выгнали из палаты, меня уволили. Голова шла кругом. Я не понимал, что происходит.
Л: Вы хотите сказать, что меня все обманывали?
Т: Я так не говорила. Люцифер мне известно каторый диагноз вам поставили. Но вы позволите мне убедиться?
Л: Да конечно.
Она нагнулась и нажала рукой на ногу ниже колена.
T: Что-то чувствуете?
Л: Нет.
Т: Хорошо. А здесь?
Она нажала под коленом и я почувствовал боль.
Л: Да. Болит.
Т: Это же прекрасно. Вас осматривал невролог, ортопед?
Л: Нет.
Т: Понятно. Я привезу к вам врачей. Иначе будет только хуже.
Л: Простите у вас есть номер Вики? Можете набрать её?
Мисс Тейлор набрала номер и тактично вышла за дверь. Короткий гудок и ее голос.
В: Да мисс Тейлор?
Л: Вики это я. Привет.
В: Люцифер?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миллион за ночь
أدب الهواة1. История происходит на Земле (только на Земле). 2. Никакого отношения к официальному СН эта история не имеет значения. Из СН я взяла только персонажей Люцифера и Вики. 3. Вики придёт устраиваться на роботу в самую крутую строительную компанию СШ...