Глава 40

911 20 0
                                    

Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_I

Я пришла на работу пораньше и в коридоре столкнулась с Инессой.
И: Ровно в девять в кабинете Люцифера.
В: Как он?
И: В девять Уокер!
Она обернулась и пошла в кабинет Люцифера.
В: Сука!
Не теряя времени я нашла Роджера и мы вместе зашли в кабинет. Там уже собрались почти все и я стала тихонько в стороне.
И: Всем доброго дня. С сегодняшнего дня я буду руководителем нашего холдинга "Олимп".
P: А Люцифер?
И: Люцифер не может передвигаться. Последствия аварии.
Меня как будто облили холодной водой. Я еле устояла на ногах.
B: Что это значит?
И: Это значит инвалид. Не задавай тупых вопросов.
Роджер схватил меня под руку, чтобы я не упала.
Р: (шёпотом) нужно к ниму.
В: (шёпотом) нас не пропустят. Но. У меня есть план.
Я подняла руку.
В: Я выйду мне не хорошо.
И: Потом вернёшься и я дам указания по работе.
B: Разумеется.
Я выбежала в коридор и набрала номер мисс Тейлор.
Т: Слушаю.
B: Мисс Тейлор здравствуйте. Это Вики Уокер помните? Вы мне дали ваш номер.
T: Я помню. Как дела у вашего молодого человека?
В: Очень плохо. Он не может ходить. Я не знаю деталей, но я не по тому звоню. Мне нужна ваша помощь.
T: Я слушаю.
В: В его дом никого не пускают. Тем более меня. Я не могу с ним поговорить, он наверное думает, что я забыла его, бросила, но это не так. Короче говоря я хочу, чтобы вы пришли к ниму домой как врач. Помочь ему.
T: Я вас поняла. Хорошо я попытаюсь сделать все возможное.
От радости и благодарности я была на седьмом небе от счастья.
В: Спасибо вам. Я вам совсем чужой человек, а вы мне помогаете.
T: Ты очень светлая девушка. Добрая. А добрым людям нужно помогать. Сбросишь адрес смс.
В: Да я сейчас сброшу адрес. Вас как врача пропустят точно. Вы моя последняя надежда.
Т: Сделаю все что смогу. До свидания. Мисс Тейлор положила трубку и у меня наконец-то появилась надежда, что о нем кто-то позаботиться, расскажет как он. Как я же я скучаю по тебе Люцифер, как ты мне нужен, важен. Ничего не важно кроме тебя. Я тихо выдохнула и вернулась в теперь уже кабинет Инессы.
В: Я по поводу работы по новому проекту.
И: Тебя стучать не учили? Это мой кабинет.
В: Это кабинет Люцифера. Только его. И в ближайшее время твоя жирная задница больше не будет занимать это место.

Миллион за ночь Место, где живут истории. Откройте их для себя