Глава 46

946 25 1
                                    

Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_I

После того как Джереми ушел мы с Люцифером сильно поругались. Было невыносимо больно слушать его обвинения и замечания, ведь я прекрасно понимала, что не сделала ничего такого, что могло бы вызвать такой приступ ревности. Две следующие ночи я спала в отдельной комнате. Проснулась от тактичного стука в дверь...
Накинув поверх пижамы халат я открыла дверь и увидела Джона.
Д: Доброе утро Вики. Вы сможете спуститься вниз?
B: Что-то с Люцифером?
Д: Нет. Не совсем. Я думаю вам лучше спуститься. Вы должны это увидеть.
В: Хорошо я спущусь за несколько минут.
Я быстро переоделась и умылась.

Не представляя, что меня ждёт я спустилась на первый этаж и прикрыла рот рукой, чтобы не закричать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Не представляя, что меня ждёт я спустилась на первый этаж и прикрыла рот рукой, чтобы не закричать. Люцифер сам стоял возле стола и говорил с Лионом. Я уже даже забыла, что мы поругались и не разговаривали. Я быстро подошла ближе и улыбнулась.
В: Как? Ты сам?
Л: Нет. С помощью Лиона.
Он улыбнулся и нежно взял меня за руку.
Л: Прости за мою ревность.
В: Пустяки. Я так рада, что ты уже можешь стоять.
Вдруг хриплым голосом заговорил Лион.
Л: Признаться честно я не думал, что все пойдет так быстро. Вы молодец Люцифер. Но я не рекомендую стоять так долго. Вы уже минут десять стоите. Нельзя так сильно напрягать мышцы. Но это упражнение мы теперь будем делать намного чаще.
B: Спасибо вам Лион. Вы, Джон и мисс Тейлор. Вы первоклассные врачи.
Л: Да спасибо вам. Большое спасибо. А особенно спасибо тебе Вики. Если бы не ты..
В: Ну все молчи, а то я сейчас начну реветь.
Люцифер улыбнулся и мы с доктором помогли ему сесть на место. Лион ушел, а мы остались вдвоем. Я присела возле него и взяла за руку.
В: Скоро все будет как раньше. Ты большой молодец. Я горжусь тобой.
Л: Ничего бы не получилось если бы не ты. И ещё ты должна понимать, почему я тогда сорвался. Я просто боюсь тебя потерять.
В: Не потеряешь.
Люцифер нагнулся и хотел меня поцеловать, но за секунду передумал. Л: Я забыл тебе предупредить. Мой отец намного лучше себя чувствует и они приедут проведать меня.
Он сделал виновное лицо.
B: Когда?
Л: Завтра утром.
Я подорвалась с места.
В: Что? И ты молчишь?
Л: Не волнуйся. Еду привезут из ресторана, тебе...
В: Ну уж нет Тернер. Я приготовлю все сама. Ты бы ещё вечером сказал...

Миллион за ночь Место, где живут истории. Откройте их для себя