Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_IУтром мы так и проснулись...
Вместе. Было настолько приятно, тепло, он целую ночь накрывал меня одеялом, обнимал, казалось Люцифер вовсе не спал....
В: Привет.
Люцифер улыбнулся и кивнул головой.
Л: Кровать маленькая, ты наверное не выспалась?
В: Да нет, выспалась. Все хорошо. Между нами повисла какая-то неловкая пауза, Люцифер поднялся.
Л: Я скажу, чтобы тебе принесли завтрак.
В: Стой! Не уходи. Я не хочу есть...
Л: Тогда есть один вопрос. Нерешённый вопрос. Ты простишь меня?
Я посмотрела на его искренность, на его глаза, в которых столько чувств... Только что это за чувство?
В: Я уже простила тебя. И этот миллион пожертвуй на благотворительность.
Л: Я так и сделаю. И ещё. Я не подписал твоё заявление. Порвал его. Ты вернёшься?
В: Я... Да. Я вернусь.
Он улыбнулся всем видом показывая, что ответ его удовлетворил.
B: Можно вопрос?
Л: Почему ты спрашиваешь?
В: Ну мне кажется, это личное. Почему ты разошелся с Инессой?
При упоминании своей бывшей невесты он насупил брови.
Л: Последней каплей стала ее истерика на деловой встрече. Она сломала ноготь и просто ушла... Дура. Ты должна знать, что между нами не было любви или настоящих чувств. По крайней мере с моей стороны. Полное безразличие. И к тому же...
Он замолчал осматривая меня.
Л: В моих мыслях поселилась другая.
Я слушала его и у меня перехватило дыхание.
Л: Появилась ты..
Я не поверила в его слова, бабочки в животе, сбитое дыхание. Люцифер подошёл ближе и взял меня за руку, сел на край кровати..
Л: Только не молчи. Если ты не хочешь, всмысле если я тороплюсь или делаю что-то не так...
B: Нет. Ты все правильно делаешь.
Он замолчал. И в ту же секунду дверь открылась.
Д: Доброе утро. Как вы Вики? Ничего не болит? Сейчас я вас осмотрю и если все хорошо за два дня вас выпишут.
Л: Я тогда поеду переоденусь и вернусь ладно?
Я кивнула ему. Он постоял так несколько секунд, а затем подошёл, нагнулся и поцеловал меня в щеку, Оставляя влажный след на коже...
Л: Я скоро буду... Не скучай ладно?
В: Я буду ждать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миллион за ночь
Fanfiction1. История происходит на Земле (только на Земле). 2. Никакого отношения к официальному СН эта история не имеет значения. Из СН я взяла только персонажей Люцифера и Вики. 3. Вики придёт устраиваться на роботу в самую крутую строительную компанию СШ...