Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_IСпустя два дня я первый раз утром поела. Вернее меня бабушка заставила, и сегодня тот самый день, день свадьбы Люцифера и Инессы. Роджер Мелани не отходили от меня даже на минуту.
Р: Выглядишь намного лучше.
В: Я уже просто не могу плакать. И этим только тревожу бабушку.
Р: У меня для тебя сюрприз. Я достал три билета на концерт Мадонны. Мелани говорила, что ты любишь эту певицу.
В: Роджер я не пойду.
Из комнаты вышла бабушка.
М: Если любишь меня, то пойдешь. Тебе нужно развеяться.
В: Ну бабушка, ты шантажист... Неожиданно зазвонил телефон.
В: Простите. Да я слушаю.
К: Вики привет. Это Кейт, мама Люцифера.
Я не хотела говорить с ней, но понимала, что она ни в чем не виновата.
В: Да Кейт здравствуйте.
К: Я даже не знаю, что сказать. Два дня назад мне Люцифер сообщил что жениться, на Инессе. Я ничего не знала, правда.
В: Я верю вам Кейт. Вам незачем оправдываться.
К: Послушай я говорила с ним может минуту и я понимаю, что здесь что-то не так и ещё он просил передать тебе, что любит тебя и когда-нибудь все расскажет.
В: Любит? Вы сами в это верите? Я понимаю, что вы его мама, но ваш сын поступил со мной мерзко, он использовал меня.
К: Я его знаю. Слишком хорошо знаю. Он не предатель.
В: Кейт я услышала вас. И хочу, чтобы вы знали я не держу на вас зла. Передавайте привет Рональду.
К: Он не приехал. С сердцем плохо, а после этой новости так вообще не хочет видеть Люцифера.
В: Кейт я бы хотела вернуть кольцо, которое вы мне подарили...
К: Даже не думай об этом. Оно по праву твое. Все Вики не могу больше говорить. Но я ещё позвоню тебе.
B: Хорошо, до свидания Кейт.
Я положила телефон и хотела встать но Роджер остановил меня.
Р: Кейт? Мама Люцифера?
В: Да. Но я не хочу сейчас об этом говорить.
Р: Хорошо.
В: Я вчера слышала как вы говорили с Мелани. Там будут журналисты, прямой эфир. Событие года. Вы будете смотреть?
Р: Нет. Просто говорили.
В: Я хочу посмотреть. Я хочу понять счастлив ли он. Хочу понять.
Р: Ты понимаешь, что будет ещё больнее? Понимаешь, что это добъёт тебя?
В: Возможно. Я не знаю. Просто хочу посмотреть.
Р: Пообещай, что не будешь делать глупостей.
В: Я слишком сильно люблю бабушку. Ничего я не буду делать. Обещаю.
Р: Но вечером концерт!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миллион за ночь
Fanfiction1. История происходит на Земле (только на Земле). 2. Никакого отношения к официальному СН эта история не имеет значения. Из СН я взяла только персонажей Люцифера и Вики. 3. Вики придёт устраиваться на роботу в самую крутую строительную компанию СШ...