Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_I***От лица Люцифера***
Сидя за компьютером я анализировал макет который недавно сделала Вики. И признаться честно, он был безупречный. Цвета, стилистика, даже объемы видны. Работу прервал стук в дверь.
А: Мистер Тернер простите, но вам звонят.
Л: Почему на твой мобильный? Аннетт прикрыла рукой телефон.
А: Вы не берёте трубку. Это Мелани. Подруга Вики.
Меня почему то охватила паника.
Л: Давай трубку, я поговорю и принесу тебе телефон.
А: Да конечно...
Аннетт ушла, а я взял телефон.
Л: Да, слушаю?
М: Люцифер здравствуйте. Меня зовут Мелани я подруга Вики Уокер, вашего дизайнера, я просто не к кому обратиться.
Л: Что случилось?
М: Уже два дня Вики не стает с кровати. Ничего не ест, высокая температура. В больницу она не хочет. Л: Я сейчас приеду, только не говорите ей, ладно?
М: Да, конечно. Спасибо.
Я вылетел из кабинета, вернул телефон Аннетт и спустился на нулевой этаж к парковке. скором времени я уже стоял возле её подъезда. Поднявшись я тихо постучал в дверь, мне открыла рыженькая девушка, невысокого роста.
М: Проходите. Только тихо.
Я прошел вглубь комнаты увидил Вики. Она лежала под одеялом, укутавшысь с головой.
М: Вики к тебе гости.
Она обернулась и тут же накрылась одеялом.
B: Мелани я тебя убью!
М: Вам нужно поговорить. Я в магазин.
Мелани ушла, а я подошёл ближе к Вики, убрал одеяло...
В: Уходи.
Л: Тебе плохо? Мне сказала..
В: Мне хорошо, уходи.
Л: Не уйду.
Я дотронулся рукой до её лба...
Л: Вики ты горишь, нужно в больницу. Она попыталась встать, но не смогла. В: Мне не нужна твоя помощь и деньги твои тоже не нужны.
Л: Я просто хочу помочь. Давай я помогу тебе подняться и поедем в больницу.
B: Нет.
Л: Если ты не сделаешь это сама, я вынесу тебя на руках.
Она метнула на меня взгляд, готова испепелить на месте.
В: Выйди я переоденусь.
Л: Вот так лучше. Я подожду тебя в коридоре. Если понадобится помощь, то позови...
В: Не дождетесь мистер Тернер...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миллион за ночь
Fiksi Penggemar1. История происходит на Земле (только на Земле). 2. Никакого отношения к официальному СН эта история не имеет значения. Из СН я взяла только персонажей Люцифера и Вики. 3. Вики придёт устраиваться на роботу в самую крутую строительную компанию СШ...