Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_IЯ почувствовала как Люцифер одной рукой снял с меня верх купальника, в этот момент между нами была такая страсть, что мы оба задыхались не переставая целоваться. Моя грудь касалась его кожи, а тело горело от его рук. Сладкими поцелуями Люцифер перешёл на шею, а затем скользя начал целовать грудь проходя языком по всем эрогенным зонам. Было настолько приятно, что я тихо постанывала цепляясь за его мокрые волосы...
Он сильно сжал талию одной рукой, а другой он нагло сорвал с меня трусики...
B: Люцифер пойдём в дом...
Л: Ты когда-нибудь занималась сексом в бассейне на закате?
Он продолжил поглаживать меня между ног, от чего я простонала громче отвечая "нет."
Л: Я тоже... Хочу тебя прямо здесь... Ласки его губ, рук, тихие неприличные слова, руки которые внизу доводили меня до пика, шум волн, все это смешалось воедино и я начала снимать с Люцифера трусы, руками касаясь его...
Он в эту секунду простонал и через мгновениея почувствовала как он вошёл в меня кусая за губы. Не было раскачки или медлительности. Люцифер сразу набрал нужный темп. Движения были настолько дикими, рваными, полные страсти. Я не могла и не хотела сдерживаться. Мои стоны были настолько громкими, что иногда Люцифер закрывал мне рот...
Л: Ты так стонишь, что я кончу раньше времени...
Остров давным давно погрузился в звёздную ночь, а наша агония страсти только достигла пика. Я до крови расцарапала спину Люцифера, его губы были искусаны, но он все так же не переставал приносить мне неземное удовольствие. Через несколько движений Люцифер начал постанывать мне прямо в шею с силой сжимая ягодицы. Когда его стоны становились все громче он кончил хватаясь руками за бортик бассейна. Люцифер тяжело дышал уже нежно целуя мое лицо. Он все также не отпустил меня из своих объятий...
Л: Это...
Он поцеловал меня в губы...
Л: Определенно лучший секс в моей жизни.
B: В нашей жизни...
Я не могла нормально говорить, поскольку ещё чувствовала остатки оргазма...
Л: Я хочу ещё... Я хочу тебя целую ночь... До самого утра...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миллион за ночь
Fanfiction1. История происходит на Земле (только на Земле). 2. Никакого отношения к официальному СН эта история не имеет значения. Из СН я взяла только персонажей Люцифера и Вики. 3. Вики придёт устраиваться на роботу в самую крутую строительную компанию СШ...