Глава 23

1.1K 24 1
                                    

Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_I

Я захлопнула дверь перед его лицом, и сползла по её обратной стороне. Я обхватила руками колени и разревелась. За минуту услышала его голос.
Л: Ну прости меня. Я не подумал, когда предлагал тебе деньги. Я правда сожалею.
Я почувствовала как он тоже присел возле двери.
Л: Знаешь какая моя любимая фраза? "Счастье можно найти и в тёмные времена, если не забывать обращаться к свету." Много смысла не так ли?
Я молчала, слушала только его. Закрыла глаза и сразу поняла как он сейчас выглядит. Задумчивый взгляд, когда говорит появляется улыбка...
Л: Ты сейчас можешь не поверить. Да и я бы на твоём месте не поверил. Я никогда прежде не был счастлив. Практически ничего мне не приносило радости, и наплевать, что у тебя есть деньги, связи, ты всесильный. Но чувствуешь что тебе что-то не хватает. Это как например дышать в Нью Йорке и потом полететь в Альпы, и вдохнуть полной грудью, так чтобы от этого кружилась голова. Вики ты стала для меня чем-то большим. Я не умею красиво говорить, никогда не умел и наверное не научусь... Прошу только, чтобы ты вернулась в компанию. Обещаю я даже не подойду к тебе без разрешения.
Я услышала как он легонько стукнул по двери...
В этот момент мне хотелось выбежать на коридор, сказать что я прощаю тебя, но вот моя гордость не позволяла этого сделать.
Л: Скажи хоть что-то. Каждый заслуживает на второй шанс.
Он поднялся и ещё раз стукнул по двери...
Л: Я никому раньше не говорил таких слов. Хочу, чтобы ты знала. Ты нужна мне...
За минуту я услышала как он уходит вниз по ступенькам, открыла дверь и его уже не было. Я расплакалась с новой силой. Как же хочется верить ему, но этому поступку нет оправдания. Я вышла на балкон, увидела как он садиться в машину, а за несколько секунд исчезает с виду. Как бы не хотелось, но мы с ним не пара. Я совсем с другого мира, без миллионов в кармане, влиятельных родителей и знакомых. Я больше не вернусь в эту фирму. И нужно выбросить его из головы. Забыть его, вычеркнуть из памяти. Сказать сердцу нет! Хотя как же оно сопротивляется, борется. Я вытерла слезы и села за ноутбук в поисках новой работы, нужно взять себя в руки и думать о будущем без Люцифера..

Миллион за ночь Место, где живут истории. Откройте их для себя