Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_IОбед проходил просто превосходно. Я давно уже так не смеялась и смотря на угрюмого Люцифера мне с трудом верилось, что это его родители. Когда я подала чай и шарлотку Кейт подозвала меня к себе.
К: Вики не хочешь посплетничать? Познакомимся поближе.
B: С удовольствием.
Мы вышли из гостиной и пошли в кухню.
К: Ты мне очень нравишься Вики и я вижу как с тобой ожил мой сын.
B: Спасибо больше, мне очень приятно слышать от вас такие слова. Она сняла очки и улыбнулась мне, искренне, по доброму.
К: Он признался мне, что любит тебя. И это первое признание которое я слышала от него. Он человек тяжёлый, сложный. Я бы с таким не была. Но ты как идеальный ключ, который подходит только для одного замка.
В: Он дополняет меня, а его. Мне иногда кажется, что мы даже думаем одинаково. Хотя изначально он мне жутко не понравился.
Кетрин засмеялась.
К: Как я тебя понимаю. Можно вопрос?
В: Конечно.
K: Люцифер не рассказывал, а я... Где твои родители?
К горлу подступил ком и яс трудом сдержала слезы.
В: Мои родители погибли в аварии. Кейт зажала рот рукой.
К: Прости, я...
Она встала и обняла меня.
К: Если тебе будет нужна помощь, я всегда тебе помогу. Независимо от того какими будут ваши отношения, а я уверена, что вы будете вместе.
Она отошла на несколько шагов и сняла кольцо из пальца.К: Это кольцо сделал мой дедушка для бабушки и оно передавалось от матери к дочке. Когда-то я хотела отдать его своей дочери,но я хочу, чтобы его взяла ты.
Я понимала о чем она.
В: Простите, но...
К: Никаких но.
Она взяла мою ладонь и вложила старинное кольцо.
K: Я вижу, что ты достойна, и когда-то ты передашь его своей дочери.
В: Я даже не знаю, что сказать. Спасибо вам.
K: Пойдём, а то эти оболтусы съедят всю шарлотку.
Я засмеялась и вышла вместе с Кейт в гостиную где Люцифер и его отец спорили о какой-то постройке.
Л: Папа это не пещера для динозавра... К: Рональд не доставай ребенка. Он знает, что делать.
Заметив нас Люцифер глазами указал мне на место возле себя. Я присела и он взял меня за руку.
Л: Хотел сказать. Джон звонил, завтра мы будем делать первые шаги.
В: Люцифер не рано?
К: Сынок мне кажется Вики права.
Л: Он проверил все анализы и уверен, что за две недели я уже смогу ходить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миллион за ночь
Fanfiction1. История происходит на Земле (только на Земле). 2. Никакого отношения к официальному СН эта история не имеет значения. Из СН я взяла только персонажей Люцифера и Вики. 3. Вики придёт устраиваться на роботу в самую крутую строительную компанию СШ...