Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_IБлиже к обеду Роджер включил телевизор где была прямая трансляция со свадьбы.
М: Ты какая то мазохистка.
B: Мелани!
Включился прямой эфир и камера показала сперва Инессу в шикарном свадебном платье, она улыбалась в объектив камеры возле свадебного стола, а за минуту показали Люцифера.И в ту секунду мое сердце разрывала боль и одновременно чувства к нему. Он смотрел в телефон, время от времени улыбаясь...
Р: Я на минуту выйду...
Я даже не обратила внимание, что Роджер ушел. Заиграл свадебный марш и Инесса под руку со своим отцом пошли в сторону арки. Ведущая: Начинается, камеру на молодых. Дамы и господа все мы собрались сегодня, чтобы объеди два сердца, скрепить их, но сперва я должен спросить. Берешь ли ты Инесса Степлтон в законные мужья Люцифера Тернера?
И: Беру...
Вот и конец, сейчас он навсегда станет мужем другой. А вы Люцифер Тернер, берёте в жёны Инессу Степлтон?
Л: Перед тем как ответить, хочу сказать кое-что тебе Инесса. Неужели ты думаешь, что эти три дня я сидел сложа руки? Я нашёл того человека, который прислал фото. Слишком мало ты заплатила ему.
И: Что ты?
Л: Тише, ну что ты. Сейчас вся Америка узнаёт кто ты такая. Начнём с того, что ты специально сделала себя безродной, проделала множество махинаций на сотни миллионов долларов, за счёт компании"Олимп". Люди начали шептаться не понимая что происходит.
Л: Ты наняла киллера, чтобы манипулировать мной.
И: Люцифер послушай.
Л: Нет. У меня есть условие Инесса. Или ты отправляешься за решётку или уезжаешь из Америки.
B: Роджер, что происходит?
Сердце стучало где-то в горле и я совсем не понимала, что все это значит.
Л: На этом свадьба закончилась. Мой ответ нет.
Ведущая: Вы это видели? Это событие попадёт в историю...
М: Это значит, что... Вики это же отлично.
В: Я ничего не понимаю.
Р: А я знал. Знал, что они не поженятся. Он ее ненавидит. Невозможно было описать тот коктейлыь эмоций, что я переживала. Киллер, деньги, условия..
B: Мне нужно подышать свежим воздухом.
P: Собираемся на концерт. Ты обещала.
B: Да какой к черту концерт?
М: Если ты не пойдешь я тебя потащу силой.
В: Вы что сговорились? Не хочу.
Р: Я уверяю тебя ты об этом не пожалеешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миллион за ночь
Fanfic1. История происходит на Земле (только на Земле). 2. Никакого отношения к официальному СН эта история не имеет значения. Из СН я взяла только персонажей Люцифера и Вики. 3. Вики придёт устраиваться на роботу в самую крутую строительную компанию СШ...