Глава 25.

163 24 4
                                    

– Ты поэтому осталась с мамой? Ну, ты понимаешь, чтобы поддержать нас, помочь воспитывать меня? Поэтому я сейчас здесь? – неожиданно спросила Джес.

– Я хочу, чтобы ты знала, Джес. Всё, что я сделала для твоей матери, я сделала, потому что любила её, а не потому, что была влюблена. Ирина была моей лучшей подругой задолго до того, как я захотела большего от наших отношений. Она была, и есть, потрясающей женщиной, любящей и заботливой, она всегда заботилась о других больше, чем о себе. Скажи, как её можно не любить за это? – честно спросила Лиза.

Джессика улыбнулась и кивнула девушки.

– Лиз, у тебя есть какие-нибудь мамины книги? – спросила Джей Ти.

– Конечно, в библиотеке, у меня есть всё, – шутливо ответила она. – Ты их когда-нибудь читала?

Джессика растерянно покачала головой.

– Помоги себе сама, – сказала Елизавета. – Я рассказала тебе свои воспоминания, но ты никогда не поймешь, что на самом деле творится в её сердце, не прочитав её книг.

– Эй, ты есть хочешь? – резко сменила тему художница. – Как насчёт раннего перерыва и обеда в Сычуани?

– Превосходное предложение, – Джес улыбнулась, и женщины одновременно встали.

– Не волнуйся, Лиз, – рука Джей Ти скользнула на талию старшей женщины. – Моя мама никогда не услышит это от меня.

– Спасибо, девочка, – сказала Лиза, наклоняясь, чтобы поцеловать девушку в лоб.

Январь 1985.

Ира аккуратно свернула письмо и положила его назад в конверт. Она задумчиво смотрела на заснеженный пейзаж в окне. Это была хорошая идея, заставить Лизу поехать на работу на её Чероки сегодня. В Мэйне всегда было белое Рождество. В этом году снег выпал раньше обычного.

Снег продолжал падать, пока Ирина обдумывала полученное письмо. Она прочитала его раз двенадцать, но не могла заставить себя радоваться. Это письмо должно изменить её жизнь, разумом она это понимала. Но сердцем не могла сделать такой сложный выбор. В этот момент она поняла, что как бы заманчиво не было предложение, она не может оставить Лизу. По правде, она не хочет её оставлять. Она не хотела терять их отношения. Они не были любовницами, но они любили друг друга, что касается остального, на что она претендовала, Ира пыталась не думать об этом. Казалось, Лиза была всем довольна, но иногда Ира видела на лице художницы такое грустное выражение, что оно просто разрывало ей сердце.

Нет более слепыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя