Наши дни…
– Просыпайся, соня, – позвала Лиза, открывая дверь в комнату Джес.
– Ещё не может быть утро. Кажется, как будто я только что легла спать, застонала девушка из-под одеяла.
– Давай… я собираюсь сделать сырный омлет, – соблазнительно сказала Лиза.
Девушка продолжала стонать.
«Прямо как её мать», – улыбнулась себе Лиза.
Она была сегодня утром в поразительно хорошем настроении, и сама не знала, почему. Художница думала, что, должно быть, это из-за возвращения к приятным воспоминаниям. Она редко позволяла себе мечтать о тех днях, но возвращение к воспоминаниям о её подруге помогло почувствовать себя гораздо лучше, чем она чувствовала себя долгое время. Ирина была единственной причиной, по которой она смогла всего этого достичь. Лиза достала из переднего кармана джинсов маленький плоский предмет, похожий на покерную фишку. Она задумчиво посмотрела на номер пятнадцать с одной стороны фишки. Если бы тогда не вера Иры в неё, она никогда не избавилась бы от наркотиков. Теперь пришло время вернуть долг. Она сделает всё, что в её силах, чтобы дочь Ирины почувствовала к себе то же чувство любви и поддержки, что чувствовала когда-то она.
– Вставай, Джес, – Лиза сорвала одеяло. – После завтрака мы пойдем по магазинам, – сказала Лиза так, будто предлагая что-то соблазнительное.
– По магазинам? – Джес открыла глаза.
«Да, яблоко от яблони недалеко падает», – усмехнулась про себя Лиза.
Причёсанные и умытые, но все ещё сонные после нескольких часов сна, обе женщины принялись за тосты, омлет и сок.
– А что ты хочешь ещё купить, кроме еды, конечно? – спросила Джес.
– Всё, что тебе нужно или очень захочется, – сказала Елизавета, кладя в рот последний кусок тоста.
– Да мне вроде бы ничего не нужно… – проговорила Джес.
– Тогда ты первая в мире семнадцатилетняя девушка, которая сказала такое! – ухмыльнулась Лиза. – Что-то ты должна хотеть, – сказала девушка, глядя с надеждой на Джессику.
– Ну, я тут подумала прошлой ночью… В смысле… Ну я полагаю, что… – лепетала Джессика.
– Поверь, я тоже об этом думала, – сказала Лиза, наливая себе ещё одну чашку кофе. – Должна признаться, что вчера я немного переборщила в плане реакции на случившееся. Ты приехала в незнакомое место, к женщине, которую даже не помнишь. Я не очень-то облегчила твой первый день, да?