Глава 34.

164 29 3
                                    

– Я тут подумала насчет поездки в Сан-Диего, длинная. Ты сможешь вырваться…? – спросила Ира.

– Конечно, – не задумываясь ответила художница, мысленно рассчитывая время, которое осталось до выставки и думая, что ей осталось сделать. Саманта позаботилась обо всех мелких деталях, но были всегда коллеги и друзья, которых Лиза лично приглашала на показ.

Девушка знала, что поездка в Сан-Диего означала, что Ира хочет увидеть мать художницы. Джин Кент будет просто счастлива. Обе женщины очень сблизились за короткое время, писательница смотрела на пожилую женщину, как на мать, которую она всегда хотела. Лиза задавалась вопросом, как эти двое поддерживали отношения в эти пятнадцать лет. Она могла просто спросить Иру или её мать, но, казалось, это было не её дело. Потому, что их отношения были личными, с тех пор, как Ира и Лиза расстались.

– Думаю не надо говорить, что ты хочешь навестить маму? – спросила Лиза.

– Не думай вообще, – блондинка улыбнулась художнице, сидящей рядом с ней. – Я отправила твоей маме подарок на день матери, который ждет оценки Джей Ти, – таинственно закончила Ира.

Лиза изогнула одну бровь, но не спросила.

– Когда ты хочешь поехать?

– Я подумывала о выходных. Я не хочу надолго отрывать тебя от работы.

Елизавета засмеялась.

– Ты думаешь, если мы приедем с тобой и Джес, мама отпустит нас через два дня? Что ты скажешь, если мы уедем завтра и вернемся в воскресение?…

– Я бы сказала, что это просто замечательно.

Голова Джессики просунулась через дверь.

– Я сделала салат из авокадо, кто-нибудь хочет?

Ира подняла руку, Лиза подняла лишь бровь, глядя не девушку.

– Мамин рецепт, – Джессика раздражительно сказала художнице.

– А, ну тогда ладно, я тоже буду… раз уж это рецепт твоей матери… и она уже это ела.

– Думаешь, это очень смешно? – Джессика отвернулась.

Ирина засмеялась над пикировкой двух женщин.

– Мам, только не смейся, это только поощряет её ещё больше надо мной издеваться, – взмолилась Джей Ти.

Нет более слепыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя