Глава 6.

171 20 2
                                    

Лиза и Ира лежали на ковре перед камином. Обычно, в пятницу вечером все здание Женского общества ходило ходуном от вечеринки, но их комнат, находилась дальше всех, поэтому шум почти не доносился до них. Магнитофон Лизы был настроен на местную джазовую радиостанцию, и они с Ирой расслаблялись, после того, как одним махом съели огромную пиццу.

Ира пыталась отдать выигранные Лизе на бильярде деньги, но та не взяла их. В качестве своей доли она предложила Ире купить пиццу и пакет марихуаны. Лиза перевернулась, чтобы найти в кармане куртки зажигалку.

– У тебя есть спички, коротышка? – Лиза перевернулась на живот, встряхивая перед собой незажигающуюся зажигалку. – Могу поделиться…- предложила она.

Ира раздраженно взглянула на подругу. Последнее время Лиза внешне казалась спокойной, Но для того, чтобы создать эту видимость, она курила анашу, а потом гоняла на мотоцикле на бешеной скорости. Последние пару месяцев она особенно увлекалась этим, Ирина даже начала волноваться за подругу.

Наконец, зажигалка загорелась. Лиза поднесла её к самокрутке. Ира протянула руку и придержала пальцы темноволосой женщины.

– Давай не сегодня, а, длинная? – попросила Ирина.

Елизавета посмотрела на подругу и её сердце снова ёкнуло. Как она могла сказать ей, что таким образом пытается забыть, не чувствовать, принять всё как есть? Забыть, что Ирина не принадлежит ей, что женщина, которую она любит, не отвечает ей взаимностью. Не представлять себе, когда к ней прикасается другая женщина, что это Ира ласкает её тело. Принять, что Ира никогда не будет с ней так, как ей хотелось бы. Никогда не полюбит её так, как она.

Но Лиза не могла в чем-либо отказать Ире, поэтому она просто улыбнулась и убрала зажигалку.

Ира тоже улыбнулась, но улыбка получилась грустной.

– Ир, что случилось? И не смей меня ругать, потому что это покупала не я.

Ирина вымученно усмехнулась и сказала правду.

– Прошлой ночью я переспала с Сашей, – Ира отвела глаза.

– Понятно, – мягко ответила Лиза.

В общем-то, она догадывалась о том, что произошло в их комнате ночью. У них была договоренность, что если одной из них нужно было с кем-то уединиться, то на дверь вешалась табличка «Не беспокоить», украденная из местного мотеля. Когда Лиза вернулась с очередного свидания на заднем сидении машины на библиотечной парковке, она была поражена, увидев табличку на двери. Раньше Ира никогда не пользовалась ей. Лиза прислушалась, и звуки доносящиеся из-за двери разбили ей сердце. Конечно, Ира она не слышала, но звуки, которые издавал мужчина, уверили её в том, что Александр, наконец, получил желаемое.

Нет более слепыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя