Август 1982.
Елизавета смотрела в окно и размышляла, почему в больницах всегда так холодно. На улице было жарко, а внутри температура приближалась к морозильной камере. Она наблюдала, как проносятся за окном машины, прислушиваясь к разговору позади неё. Ира ненавидела ходить к врачу одна, особенно, когда её живот стал заметен. Ира всегда хотелась убежать из больницы, когда одна и та же пожилая медсестра укоризненно смотрела на неё, не находя обручального кольца на пальце и видя, что в документах она подписывается Мисс Лазутчикова. Однажды Лиза пришла домой после работы и застала Иру из-за этого в слезах. Темноволосая художница пообещала, что теперь она будет пораньше уходить с работы, чтобы ходить в больницу вместе с подругой.
Вообще, это начало доставать Иру. Где бы она ни появлялась, ей казалось, что люди смотрят на её руку без обручального кольца. От этого она чувствовала себя униженной. Лизу было тяжело убедить её, что люди совсем не обращают на это внимание. Её подруга была ранима и в лучшие времена, но находясь на шестом месяце беременности, под влиянием гормонов совсем расклеилась. К тому же Лизе пришлось поехать в Сан-Франциско на встречу с клиентом, и Ира не выходила никуда, кроме как на занятия.
Лиза задумалась над этим. И, пока была во Фриско, присмотрела колечко в одном маленьком ювелирном магазине. Платиновое, инкрустированное светло-зелëными нефритами и голубыми сапфирами. Увидев эти цвета, цвета их глаз, Лиза, не раздумывая, купила его для Иры. И ещё одно, такое же, для себя. Увидев восторженное выражение на лице Иры, Лиза поняла, что покупка стоила того.
– Я имею в виду, что люди не будут… В смысле, тебе не обязательно говорить им, что ты и я… я не хочу, чтобы люди думали…- Лиза запиналась, когда приехала домой, во рту у неё пересохло и слова не шли на ум, когда она пыталась отдать Ире второе кольцо. Девушка сразу же заметила его пару на руке Лизы.
Ира надела кольцо на безымянный палец левой руки, и обвила её вокруг шеи женщины, после того, как поцеловала её в щеку.
– Ты просто потрясающая, ты знаешь об этом, длинная? – Ира вся сияла.
Лиза не думала, что у Иры будут ещё когда-нибудь проблемы с посещением этой больницы. Глядя в окно, темноволосая женщина улыбнулась. Лиза освободилась раньше и заехала к Ирине между занятиями, чтобы сообщить, что встретится с ней у врача. Когда Елизавета вошла в больничную комнату ожидания, Ирина сидела хмурая после встречи с медсестрой. Всё находящиеся в помещении, обернулись на вошедшую поразительно красивую женщину.