Ира ощущала поцелуй всей душой, его нежность и чувственность в смеси с невероятной страстью. Она почувствовала, как влага Лизы покрыла её руку, тело Лизы принимало её все глубже. Ира продолжила движения, скользя вдоль мышц художницы, дрожащих в ожидании. Ирина мягко вводила руку и выводила, в то время, как её большой палец не на секунду не переставал массировать чувствительную плоть Лизы. Мышцы женщины отчаянно сжались, вокруг пальцев Иры, она погрузила их ещё глубже и почувствовала интенсивные сокращения.
Этот оргазм был такой же сильный, как и предыдущий, но на этот раз, ощущение руки Иры внутри, успокаивало Лизу.
– О, Ира…да… – застонала Лиза, откидывая назад голову, её тело сотрясалось в восхитительных конвульсиях.
Ира наконец вытащила пальцы из своей возлюбленной, чтобы поднести их к своим губам, смакуя великолепный вкус и аромат влаги, блестящей на них.
Обретя дар речи, Лиза улыбнулась любовнице и сказала.
– Господи Иисусе, женщина. Если бы тебе было восемнадцать, ты бы убила меня!
– Я так сильно хочу тебя, Ира. Я хочу сделать тебя своей, – хрипло шептала Лиза.
– О, любовь моя, я всегда была твоей, – ответила Ира, затаив дыхание.
Лиза прижалась к Ире всем телом, чувствуя её бедра против своих. Стоны Иры потонули в губах художницы, захватившей её рот для голодного страстного поцелуя. Губы Лизы спускались по шее Иры, к мочке уха, чтобы вобрать её в себя, медленно лаская языком, чуть прикусывая зубами. Художница начала шептать эротические слова в ухо женщины, её влажное дыхание и содержание её слов заставляли Иру дрожать от предвкушения.
Пальцы Лизы любовно ласкали напряжённые груди Ирины, её большие пальцы нежно обводили соски. Ира задыхалась, и художница заворожено наблюдала, как темнеют и твердеют маленькие соски женщины от её прикосновений.
– Ммммм, – промурлыкала Лиза, осторожно целуя каждый сосок. – Я люблю то, как они реагируют на мой контакт.
Языком она обводила большими кругами её груди, всё ближе и ближе к соскам, пока Ира не почувствовала на них горячее дыхание женщины, ещё не коснувшейся их. Кончиком розового языка Лиза дразнящими движениями чуть тронула сосок. Захватив их между большим и указательным пальцами, она нежно сжала соски и чуть оттянула их, посылая Иру на седьмое небо от удовольствия.