Глава 8.

159 21 1
                                    

Наши дни…

Ира подтянула ближе записную книжку, надевая очки, чтобы лучше разглядеть собственный мелкий почерк. «Господи, надеюсь её нет дома, и я смогу просто оставить для неё сообщение, чтобы она перезвонила мне. Удивительно, у меня даже ладони запотели».

Писательница набрала номер на телефоне и откинулась на спинку кровати. Прошло четырнадцать лет с тех пор, когда она последний раз слышала её голос. Они всегда присылали подарки друг другу на Рождество и Дни Рождения, присылали несколько раз в год открытки, а с появлением электронной почты писали письма по крайней мере раз в месяц. Они никогда не виделись и не звонили друг другу. Обе думали, что это не безопасно для них и у каждой женщины были на то свои причины. Однако теперь Ире пришлось забыть свою гордость и засунуть подальше свои чувства. Так же, как много лет назад, её подруга готова была сделать для неё всё, что угодно; теперь Ирина готова была вынести ради дочери любое горе и унижение. «Господи, я всегда хотела, чтобы она была счастлива, но надеюсь, что сейчас у неё никого нет. Это было бы слишком тяжело».

Ира прижала к уху трубку телефона и затаила дыхание, послышались длинные гудки.

Лиза была вся в пыли, которая вылетала из-под работающего электрического резака. Её смоляные волосы были перехвачены сзади шнурком, а большую часть лица закрывала фильтрующая маска, пока она работала. За звуком оборудования она почти пропустила звонок телефона. Услышала его по чистой случайности, как будто бы вырвавшись из вакуума громкого звука.

Заворчав, она сняла маску и потянулась к телефону, стоявшему на табуретке в углу студии. Она была уверена, что это Саманта. Владелица галереи всегда дёргалась перед большим показом.

– Да, – гаркнула она в трубку.

– Приятно слышать, что твоя приятная манера разговаривать по телефону не изменилась, длинная.

Лиза остолбенела посреди студии, выронив маску из руки. Голос на том конце телефона не мог быть реальностью. Но только единственная женщина в мире называла её этим прозвищем.

– Лиза, ты меня слышишь? – спросила Ира.

О, да, она действительно слышала этот голос. Ни один человек не произносил её имя так, как это делала её давняя подруга.

– Ирина? – кровь с бешенной скоростью начала циркулировать по её телу. Её начало подташнивать и спина сразу покрылась потом. Она тяжело опустилась на табурет.

Нет более слепыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя