Глава 37.

220 26 4
                                    

***
Они стояли посреди большой спальни, огромное окно было распахнуто и до них доносились звуки волн, разбивающихся о камни. Лиза держала в руках лицо маленькой блондинки и целовала её снова и снова. Руки Иры скользили по плечам Лизы под расстегнутой рубашкой, в желании почувствовать как можно больше тела подруги. Лиза выгнула шею, подставляя её под нежные поцелуи маленькой женщины. Глаза художницы открылись и она увидела картину на стене.

– Ира…милая… – пыталась начать Лиза.

Руки Иры скользнули на мускулистую спину Лизы в попытке справиться с застежкой лифчика. Одним движением она провела руками по плечам художницы, скидывая лямки и открывая своему взгляду грудь Лизы.

– Божественно, – восхищенно прошептала Ира, целуя загорелую кожу чуть выше груди.

– Ира, милая, – Лиза затаила дыхание. – Нам надо поговорить.

– Любовь моя, прошло восемнадцать лет… мы не можем поговорить позже? – отозвалась Ира, расстëгивая две верхние кнопки на джинсах художницы.

– Просто… – Лиза остановилась, пытаясь отдышаться. – В этой комнате есть кое-что, что может тебя немного смутить, когда ты это увидишь, и я просто хотела предупредить…

– Если это надувная кукла, я клянусь, никому не скажу, – Ира прервалась, чтобы игриво посмотреть вверх.

Лиза хрипло рассмеялась.

– Ты превратилась в такую злую женщину.

Ира улыбнулась, но заметила, как усмешка Лизы плавно перетекла в хмурость.

– Милая, что такое?

Лиза мягко развернула обворожительную женщину вокруг, лицом к картине. Она держала руки на плечах маленькой женщины, ожидая отрицательной реакции. «Так, вот здесь ты и обнаруживаешь себя как извращенку», – сказала она про себя.

– О, Лиза, я всегда мечтала именно о такой картине, – в восхищении сказала Ира.

Лиза шумно выдохнула, обнимая руками маленькую блондинку и зарываясь лицом в ямку на стыке шеи и плеча, прокладывая дорожку из поцелуев до уха женщины. Она ласкала чувствительную плоть кончиком языка, чуть покусывая её, от чего по телу Иры прокатывались горячие волны наслаждения.

– Что я сделала, чтобы заслужить тебя? – прошептала Лиза.

Ира развернулась в объятиях Лизы и чуть нажала на её тело, пока колени художницы не коснулись кровати. Нежным толчком, Ира усадила женщину на кровать, опускаясь, чтобы продолжить поцелуй.

Нет более слепыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя