Глава 29

44 5 0
                                    

Ванесса

С неба сыпали мелкие хлопья снега. Не первые в этом месяце, но почему-то именно их я отчетливо ощутила на своем теле. Скорей всего виной тому забытая куртка в доме Дрейка. Ещё бы, я выбежала оттуда так быстро, как только могла.

Дрейк. Боже.

Я помню его глаза, в тот момент, когда с моих губ с летело имя Тео. Там было облегчение. Они словно кричали: наконец-то! Словно он знал, что это неизбежно.

***

- Это просто вопрос времени, ты же понимаешь? - спрашивает Эмма расчесывая мои волосы.
- Хватит. Я не хочу больше это обсуждать. Дрейк теперь мой парень. - отвечаю я с раздражением.
- Окей. Но по-моему кое-кто не в восторге от твоего выбора.
- Меня не волнует, что думает Тео. Его это никак не касается. Он сделал свой выбор и я тоже.
- Ой ли! Вообще-то я имела ввиду твою маму.

Мой жалкий взгляд все выдал. В нем место только для тебя, Флетчер.

- Вот про это я и говорила. Будь осторожена, дорогая, не заиграйся.

***


Глупая, глупая, глупая! Как я могла так облажаться?! Как мне смотреть ему в глаза? Что делать? Эти мысли атаковали меня в первые секунды после произошедшего.

Бежать. Казалось единственным правильным решением.

И я побежала. Забыв обо всём на свете. Пока не стало тяжело дышать. Пока за моей спиной не послышался хлопок дверью и быстрые шаги. Пока меня не перехватили чьи-то сильные руки прижимая спиной к себе. Одной рукой мне закрыли рот, а вторая продолжала прижимать меня к себе, лишая возможности двигаться.

- Тише, тигрица. - услышала я знакомый голос у своего уха.

Это был он - Макс.

- Будешь хорошо себя вести, ни один волос не упадет с твоей головы. Ты меня поняла? - прошептал он убирая руку от моего лица.
- Пошел ты! Больной ублюдок! - ответила я озираясь по сторонам в поисках помощи - Помогите!

Мой крик был сдавленным и не четким, но я решила повторить попытку, хоть надежды было мало. Дрейк живет в не самом оживленной районе. Помню он как-то рассказывал, что соседи здесь живущие рядом не один десяток лет, могут элементарно не здороваться и даже не знать имен друг друга. Что уж говорить о совершенно посторонних людях.

Океан во мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя