Тео
Тёмная комната с бетонным полом и железными стенами. Одинокая лампа в стиле старых фильмов про мафию качается из стороны в сторону. Скрип сопровождающий её движения только раздражает. Я слышу их голоса. Я вижу их лица. Я чувствую их удары на своём теле. Первое время мне удавалось давать отпор, но со связанными руками это куда сложнее. Их слишком много.
Мне плевать на пешек, я выслежу их главаря.
Я приду за тобой Макс.
Удары сыпятся со всех сторон сопровождаясь дьявольским смехом. Боль настолько срослась со мной, что я её уже не чувствую. Я закрываю глаза и проваливаюсь в бездну.
***
- Эд, смотри, у меня получилось! - кричу я брату демонстрируя свой отрепетированный финт с мячом.
- Сможешь повторить, а то я отвлекся. - говорит Эдвард
- Да чтоб тебя!
- Матео, следи за языком!
- Пап, ну ты же видел, скажи ему.
- Видел, ты молодец.
- Только в следующий раз носок тяни сильнее. - сказал брат повторив мой трюк.
- Я так и знал, что ты видел.
- Красавчик, братишка. Из тебя выйдет толк.***
- Он...он без сознания! - испуганные глаза девушки уставились на меня
- Боже, что ты наделал?!
- Заткнись, Ким! - ответил я пытаясь нащупать пульс парня - Он дышит.
- Почему тогда не приходит в себя?
- Не знаю! - крикнул я в ответ
- Мне страшно. Если он умрёт? - дрожащими губами произносит девушка.
- В любом случае, то что здесь произошло, здесь же и останется. Ты меня поняла?
- Да. - шепчет Кимберли не сдерживая слез.***
Подсознание подобно вспышкам выдавало воспоминания одно за другим. Но среди них есть единственное, которое отличается от остальных. Свет. Находясь в тёмной комнате, я наконец ощутил свет. Именно ощутил. Сейчас я не чувствую боли, но темнота никак не даёт сориентироваться. Протягиваю руку вперёд пытаясь ухватиться хоть за что-то, но мои пальцы лишь разрезают воздух.
- Где я?
Собственный голос мне кажется чужим.
- Интересно, я вообще жив?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Океан во мне
عشوائي- Мне никто не нужен. Я хочу быть один. Более того, я люблю быть один. - Это не правда. У каждого одиночества есть свое имя. - La tua verità, la mia stella.