Глава 27

57 6 4
                                    

Ванесса

Ради спокойствия матери я готов на всё.

Ты как-то сказал мне эту фразу, а я только сейчас придала ей значение. А что насчёт моего спокойствия? Видимо это волнует тебя куда меньше. Ты появляешься в моей жизни, когда тебе вздумается. Кидаешь мне вызов, и я с радостью его принимаю. Вторгаешься в каждый миллиметр моих мыслей, словно завоевывая новую территорию. Ты охотник, и мне выпал жребий очередной жертвы. Ты даришь мне самые незабываемые моменты счастья, а потом исчезаешь. Возносишь на вершину блаженства, к самим облакам. Нет, выше. Но каждый раз обламываешь крылья.

Хватит! Я устала. Мне всего восемнадцать, но я с уверенностью могу сказать, что моё сердце разбито. Какого это? Больно. Больно быть слабой перед тобой. Больно смотреть в глаза сестре, родителям. Да просто каждое утро открывать глаза и принимать твое отсутствие в моей жизни, чертовски больно.

- Понимаешь, все действия связанные с ним имели смысл. - говорю я растягивая каждое слово.
Дрейк сидит напротив и внимательно слушает. Или только делает вид. Мне плевать. Хотя нет, вру. За последнее время он единственный человек, которого я не оттолкнула. Не потому что он такой офигенный слушатель или друг. Просто ему не надо ничего объяснять и придумывать. Он сам невольно был втянут в наш с Тео конфликт.

- Вы всё уладили? - спрашиваю с надеждой я - Ну то есть, между вами все в порядке?
- Не переживай. - отвечает он спокойно - Мы все решили.
- Отлично. - хоть этот груз упал с моих плеч. Но он так ничтожно мал по сравнению с основным, что едва ощутим.
- Послушай, я не хочу, чтобы ты забивала свою голову ещё этим. - говорит Дрейк сжав мою ладонь.

Его руки не похожи на руки Тео. Они грубее, но прикосновения не вызывают неприятных ощущений. Наоборот, от них исходит тепло.

У тебя всегда были холодные руки. Впрочем как и сердце.

Близилась зима, не только в городе, но и в душе. А мне так хотелось тепла. Поэтому взяв себя в руки, а Дрейка за руку, мы вступили в новые отношения.

Когда Эмма узнала о нас с Дрейком пришла в бешенство. Она привела тысячу аргументов, почему из этого ничего не выйдет. Но выслушав все, я ответила, что просто не хочу больше страдать.

Океан во мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя