Тео
Слишком громкая музыка. Слишком много народа вокруг. Мы пробираемся сквозь толпу пьяных парней и полуголых девиц. Большую часть из тех кто здоровается я не знаю. Или правильно сказать не помню. По сути меня здесь раздражает все. Не знаю как парням вообще удалось затащить меня на эту пляжную вечеринку.
Пока мы с парнями обсуждали вчерашнюю стычку с Максом, ( бывший парень Миранды ) который опять объявился в городе, я почувствовал как мои глаза накрывают ладони. Сладкий парфюм резко ударил в нос.
Слишком сладко.
- Привет. - шепчет кто-то нежно мне в ухо. Голоса друзей затихают и я слышу только их перешептывания. Симпатичная шатенка с тонной косметики на лице сверкает своей идеальной улыбкой. Я бегло прохожу по ней взглядом и отмечаю отличную фигуру.
- Вечер перестает быть скучным. - говорю я показывая ей взглядом, что не против ее присутствия. Девушка устраивается рядом со мной и начинает водить своей ладошкой по моей спине.
Звуки вокруг стихают оставаясь лишь фоном в голове. Я смотрю на толпу людей, которые энергично двигаются и понимаю что они подобны цветным бликам. Но один человек выделяется на их фоне. Она плавно движется в нашу сторону, но в последний момент исчезает. Я на долю секунды отвлекся на что-то, и ее уже нет.
Это не могло быть видением.
Это точно была она.Мой взгляд перемещается из стороны в сторону и наконец находит пропажу. Меня почему-то не удивляет то, что она держится в стороне от основной массы. Само ее нахождение здесь, злит куда больше.
Ванесса, это место точно не для тебя...
Рука которая выводит узоры на моей спине становится грузом и я резко скидываю ее.
- Свободна. - говорю я спокойным голосом.
- Не поняла? - спрашивает шатенка хлопая огромными ресницами.
- Сегодня не твой день. - отвечаю я и встречаюсь с не понимающим взглядом Âдама.
Благо девушка была понятливая и быстро ретировалась .- Куда ты смотришь всё время? - слышу я голос Дрейка.
- Не важно. - отвечаю я потянувшись за сигаретой.Еле заметная улыбка на лице и явное непонимание всего происходящего вокруг.
Я же говорил, что это место не для тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Океан во мне
Random- Мне никто не нужен. Я хочу быть один. Более того, я люблю быть один. - Это не правда. У каждого одиночества есть свое имя. - La tua verità, la mia stella.