Глава 12

60 5 0
                                    

Тео

Круговорот мыслей в голове уже сводил с ума. Они словно волной накрывали меня, не давая расслабиться после столь насыщенного дня. В мои планы не входила поездка к маяку всей компанией. Это было одно из немногих мест, куда я приезжал побыть в одиночестве. Теперь о нем знают все. Это больше не мой укромный уголок.

Это твоя вина, Ванесса.

Когда мы приехали в Луна парк, я уже знал, что встречу тебя. У меня был план - просто испортить тебе настроение. Ведь мне так нравится тебя бесить. Но все полетело к чертям, стоило увидеть твои невинные глаза, которые так восхищались всем происходящим вокруг. Мне сразу захотелось показать им большее.

Ты первая пришла на ум, когда я подумал о маяке.

И я рад что не ошибся. Увидев восторг в ее глазах, отпало желание дерзить. Единственное чего хотелось - остановить время.

Вода в душе была максимально холодной, но даже это не спасало от назойливых воспоминаний.
Я не заметил, как упустил из вида, когда пальцы набирали на телефоне сообщение Ванессе:

« Tempo di arresto. Ответ на твой вопрос. Прогугли если хочешь. »

Мне определённо захотелось поделиться с ней этим.

Что ты несешь?! Черт, приди уже в себя!

Я сел на кровать запуская пальцы в волосы. Телефон лежал рядом экраном вниз. Я боялся на него взглянуть. Осознав всю нелепость предыдущих действий, я выругался матом.

Мне нужны сигареты. Желательно в паре с виски или текилой.

Я совсем не хотел ехать в клуб или бар, где полно народа, но зато я знал место, где хреновый виски и особая атмосфера. Благо закусочная Моны находилась недалеко от моего дома.

Закрыто.

Слово которое вряд ли меня остановит сегодня. Я знаю что Мона всегда задерживается, даже после закрытия. Стучу костяшками пальцев в стеклянную дверь, пока те не начинают приобретать багровый оттенок. Наконец замечаю движение в дальнем углу, а потом и саму хозяйку. Мона расплывается в улыбке и шутливо машет мне кулаком.

- Впустишь? - устало спрашиваю я
- Кухня уже закрыта.
- А бар?

Видимо заметив мой унылый настрой, она молча пропускает меня внутрь.

Океан во мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя