Ванесса
От изобилия флажков, воздушных шаров и прочей атрибутики разбегались глаза. Идея приехать в Луна парк принадлежала Нейту, и если честно, мы успели пожалеть об этом. Не то чтобы мы разочаровались; здесь отлично было провести день, но что касается вечера - из-за высоких деревьев и огромного скопления людей, праздничный фейерверк останется лишь слушать.
- Надеюсь нам удастся разглядеть хоть что-то. - говорю я выглядывая из-за спины Нейта. Друг виновато пожимает плечами.
- Вряд ли, но у меня есть одно место на примете. - мое ухо опаляет горячее дыхание. От неожиданности я вздрагиваю. Мурашки, больше похожие на нервную дрожь, пробежали по спине.Узнаю голос. Ты уже так часто в моей голове, что спутать с другим невозможно.
Собрав всю волю в кулак, я развернувшись встречаюсь с холодными глазами Тео. Он бесцеремонно проходится по мне взглядом пытаясь смутить. Внутри все сжимается. Но внешне я непоколебима. По крайней мере мне бы хотелось так думать.
- Мы пожалуй останемся здесь. - говорит Нейт прервав затянувшееся молчание.
- Эмма? - вдруг произносит Флетчер, игнорируя все сказанное Нейтом.
- На самом деле было бы не плохо. - отвечает подруга.Я метнула в нее злобный взгляд, но в ответ получила невинную улыбку.
- Ты идешь? - обратился ко мне Тео.
Я хотела потянуть с ответом как можно дольше, чтобы дать себе время все обдумать, но даже этого меня лишили. Эмма быстро подалась вперед, а за ней и сам Тео. Переглянувшись с Нейтом, мы последовали за ними.
- Ванесса, рад тебя видеть. - улыбаясь произносит Дрейк. Áдам в это время сигналит нам из машины.
- Я тоже. - отвечаю я искренне. Почему-то из всей их компании, Дрейк мне кажется самым милым.
- Раз с любезностями покончено, можем ехать.Áдам переместился с водительского сиденья на пассажирское уступая место Тео, а мы с Эммой оказались зажаты между Дрейком и Нейтом. Не самая лучшая поездка в моей жизни. Но даже теснота и жара в салоне, ничто по сравнению с тряской, которая началась, когда мы свернули с трассы. Все дальше отдаляясь от цивилизации. Самым раздражающим было то, что я периодически замечала на себе взгляд Тео в зеркале заднего вида.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Океан во мне
Random- Мне никто не нужен. Я хочу быть один. Более того, я люблю быть один. - Это не правда. У каждого одиночества есть свое имя. - La tua verità, la mia stella.