Глава 30

38 5 1
                                    

Тео

Я попытался набрать в легкие как можно больше воздуха, но он лишь обжигал все внутри. Непреодолимое чувство беспомощности накрыло с головой. Я слушал его мерзкий голос в телефоне и понимал, что ничего не могу сделать. Ванесса где-то там, с этим ублюдком и один бог знает, что он с ней сделал. А я здесь, посреди какой-то улицы с полным отсутствием плана в голове. Сигнал машины Áдама привлек мое внимание. Я направился в его сторону, но тут же замер. Сообщение с ее номера. Прикрепленная геолокация и предупреждение явиться одному.

Он точно знает, что я бы не стал рисковать Ванессой.

- Выходи. - говорю другу открывая дверь с его стороны.
- Не понял.
- Мне нужна твоя тачка. - отрезал я
- Что случилось?
- Не сейчас.
- Ладно ладно. Уверен что помощь не нужна?

Но мне было некогда все объяснять. Я прыгнул на водительское кресло и вжал педаль газа в пол. Шины оставили темный след на морозном асфальте, а в голове была только одна мысль держись stella .

Время в дороге тянулось катастрофически медленно. Я два раза проскочил на красный, меня заносило на поворотах, и под колесами моей машины едва не оказался человек. Человек!

Прибыв наконец на место я первым делом увидел его. Наглая ухмылка и уверенность в своем превосходстве надо мной.

- Макс! - закричал я с яростью - Где она?
- Тише, я не глухой.
- Ты им станешь, поверь. Если хоть один волос упал с ее головы - ты труп.
- Что-то мне подсказывает, что ты не в том положении, чтобы ставить мне условия. - отвечает отморозок. - Стой на месте. Не к чему тесный контакт.
- Я здесь. Один. Как ты и хотел. Это между нами, отпусти Ванессу.

Тишина, которую нарушает его противный смех.

- Она моя страховка.
- В тебе совсем нет ничего мужского? Нравится самоутверждаться за счет девушек?
- Мне в принципе нравится самоутверждаться. А девушки это будут или парни - без разницы. Знаешь, отец как-то дал мне один очень мудрый совет : В мире два типа людей - те кто подчиняются, и те кому подчиняются. Во что бы не стало, надо стремиться к первому типу.
- Ты несешь бред. И твой папаша скорей всего такой же отморозок, как и ты. Теперь хотя бы понятно откуда корни растут. У тебя просто не было шанса родиться нормальным. С такой то наследственностью.
- Смело. Но ты же понимаешь, что отсюда уйдет только один?
- Отпусти девушку и я никуда не денусь.
- Дай ка подумать. - театрально став в позу мыслителя процедил Макс - Пожалуй я соглашусь. В будущем, когда она мне надоест. Но ты об этом уже не узнаешь.

Океан во мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя