Эмма уже минут десять стоит перед зеркалом пытаясь привести в порядок свои непослушные волосы. Я наблюдаю за ее провальными попытками и не могу сдержать улыбку. Она очень забавная когда злится. Мы вместе решили ходить на дополнительные занятия по английскому. Несколько раз в неделю. Сегодня был первый вводный урок, так что нас особо нагружать не стали. После занятий мы заехали ко мне.
- Мне нравится твоя комната. - говорит Эмма обведя глазами пространство вокруг себя. - Особенно это подвесное кресло.
- А мне нравится твой пучок на голове. - отвечаю я.На самом деле моя комната не является какой-то особенной. Выполненная в светлых тонах, со стандартным набором мебели. Разве что это самое кресло зеленого цвета, как яркий островок среди Ледовитого океана обыденности. Я увидела его в одном из торговых центров и влюбилась с первого взгляда. Мама конечно настаивала на белом, но я смогла отстоять свой любимый цвет, и теперь это самое яркое пятно в этой комнате.
- Прости милая, мне пора. Как смотришь на то, чтобы вечером прогуляться по городу?
- Я не против.
- Отлично, тогда попрошу Нейта забрать тебя. - говорит на прощание двушка.Эмма учится на втором курсе юридического факультета. За те несколько дней что мы знакомы, у меня сложилось впечатление, что я знаю этого человека всю жизнь. Веселая, открытая, не похожая на других. Ее трудно назвать женственной; бесформенные майки, джинсовые комбинезоны, кеды. Потрясающей красоты волосы, которые всё время убраны в хвост. Но при этом всем, она безумно сексуальна. Да, такой парадокс.
К девяти часам я получила смс от Нейта, что они меня ждут. Странно, но родителям он приглянулся, и они без лишних сомнений меня с ним отпускают. Я говорю странно, потому что такое бывает крайне редко.
Заглянув в комнату Ким, я убедилась что ее там нет. Но это как раз таки обычное явление.Мы приехали к парку Бридж. Здесь есть смотровая улица, которая нависает над одной из скоростных трасс Нью-йорка. Нейт оповестил нас о гонках, которые проводятся несколько раз в неделю, и заверил в их легальности. Я помню что Ким рассказывала нечто подобное, но как и сейчас, тогда я пропускала эту информацию мимо ушей. Если честно, меня больше привлекала площадка, с которой открывалась потрясающая понарама Манхэттена.
- Вы точно не хотите присутствовать на гонке? Там бешеный адреналин! - не унимался Нейт.
- Верю, но нет. Ты можешь идти, просто заберешь нас когда все закончится. - предложила я.
- Вот еще! Ладно, чем займёмся? - спросил парень поправляя кепку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Океан во мне
Разное- Мне никто не нужен. Я хочу быть один. Более того, я люблю быть один. - Это не правда. У каждого одиночества есть свое имя. - La tua verità, la mia stella.