Глава 14

59 6 0
                                    

Ванесса

Я все ещё чувствовала его руки на своём лице. Они такие холодные, но почему-то их следы горят огнём.
Сердце билось так, что под его ритм смело можно отбивать чичетку.

Стой...

Я смотрела ему вслед, рассматривая каждую частичку его тела. Даже какое-то время спустя, я была не в силах отвести взгляд. Словно наивная девочка ждала, что он остановится, или хотя бы обернётся. Но видимо это уже вошло у него в привычку - уходить без объяснений.

Тео...

Пропуская мимо ушей все сказанное, я бежала за ним. Да, вот так глупо наступив на свою гордость. Но широкая спина парня уже давно растворилась в толпе прохожих, и мне каждый раз приходилось отыскивать её среди других.

- Не в этот раз! - крикнула я на бегу.

И какого было моё удивление, когда после долгого игнора, парень остановился. Переведя дыхание, я принялась засыпать его вопросами.

- Убью. - единственное слово слетевшее с губ Тео.

Его пальцы были сжаты в кулак с такой силой, что костяшки просто побелели, а в глазах читалась настоящая ярость. Парень походил на зверя, которому только и осталось, что зарычать.

- Приди в себя, ты меня пугаешь. - сказала я отступая назад. Но никакой реакции не последовало, искры так и сыпались из глаз. И мне на самом деле стало страшно. Но вскоре я поняла, что взгляд Тео был обращен не на меня.
Повернув голову в сторону, мне самой стало не по себе; его мотоцикл лежал на земле убитый в хлам. Было такое чувство, что его переехал грузовик. Причём не один раз. Зная как он важен для Тео, мне стало понятно его состояние.

Пока я собиралась с мыслями, вокруг нас уже образовалась толпа зевак. Какой-то парень достал телефон и стал снимать происходящее. Видимо этот жест окончательно вывел Тео из себя, и он начал наступление.

- Я тебе этот телефон сейчас в задницу засуну!
- Не мой размер. - ответил парень
- Сейчас проверим.
- Тео, прекрати! - вмешалась я
- Да, Тео, послушай свою подружку.

Если честно, меня уже порядком начал раздражать этот тип, но в тоже время я понимала, что любым способом надо избежать драки.
Звонкие хлопки послышались из толпы. Несколько парней обошли мотоцикл и стали напротив нас. В одном из них я сразу узнала Макса.

Океан во мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя