Глава 4

67 7 0
                                    

Teo

Тусклый свет пробивается сквозь опущенные жалюзи. Раздражающий звонок будильника эхом отдается в голове. Я пытаюсь нащупать телефон, но все безуспешно. Состояние словно после жуткого похмелья, хоть выпито было всего пара стаканов виски. Мирное сопение сменяется недовольным хмыканьем сбоку. Я открываю глаза и вижу незнакомый женский профиль рядом. Светлые волосы россыпью лежат на подушке, пухлые губы немного приоткрыты, а выпирающие ключицы покрыты засосами. Последствия бурной ночи.

Я встаю с постели и проходя мимо барной стойки хватаю бутылку пива. Сделав пару глотков направляюсь в ванную, чтобы привести себя в порядок.

- Доброе утро. - сонным голосом произносит девушка.
- Как тебя зовут? Хотя не важно.
- Сделаешь мне кофе? - говорит она обнажая свои длинные идеально ровные ноги. Я подхожу к кровати и наваливаюсь всем телом на нее. Запускаю руку в волосы девушки, отчего она прикрывает глаза и обвивает мою шею руками. Прикасновения нежные и приятные, но я скидываю ее руки достав из-под подушки свой телефон.

- Ванная там. - указываю я взглядом на дверь - У тебя десять минут чтобы привести себя в порядок и свалить из моей квартиры.
- Ты серьезно? - но ответа не понадобилось, она поняла что я не шутил.

***

Сделав последнюю затяжку, я потянулся в задний карман своих любимых черных джоггеров за телефоном. Раскаленный воздух напоминал о начале бесконечно жаркого лета. Люди с самого утра сновали по улицам Бруклина заполняя собой каждый квадратный метр. Этот город, как и Нью-йорк никогда не спит.

- Где тебя носит? - раздается в трубке голос Àдама.
- Уже еду. Дрейк с тобой? - отвечаю я поворачивая ключ в замке зажигания.
- Да, только он похоже вчера перебрал; валяется рядом с такой рожей, что я начинаю переживать за свой диван.

В трубке доносится какое-то шуршание, а затем и вовсе удар о пол.

- Твою мать, Дрейк!
- Тео, тащи свой зад сюда, а то Àдам меня конкретно достал!

Снова какие-то непонятные звуки и последующая тишина.

- Идиоты... - говорю я с улыбкой.

Я знаю этих парней с самого детства. Родители Àдама дружат с моими еще по-моему со времен университета. Поэтому само собой мы росли вместе. Дрейк переехал в наш район лет в восемь. Его родители разошлись и он последовал за мамой в Бруклин. Кажется из Джерси. Он всегда был высоким, а тогда, для своего возраста казался просто великаном. Мы назвали его столбом. Он терпел не долго, и как-то раз устроил нам темную. К такому мы готовы не были, что он один пойдет на нас. Тот вечер стал последним, когда мы стояли по разные стороны. После - только вместе. Всегда. Я знаю что в любой ситуации они будут на моей стороне, как и я на их. И это не просто слова, это доказано временем и поступками. Думая об этом ком подступает к горлу. Потому что не всегда нас было трое...

Океан во мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя