Глава 10

71 5 0
                                    

Ванесса

Глупо было полагать, что мне удастся избежать конфликта с родителями. Это Ким могла придумать тысячу и одну причину, чтобы выйти сухой из воды. Я в этом плане прозрачна как слеза. Тем более когда я сегодня увидела глаза мамы, в которых читалась неподддельная тревога. Она как-то не демонстрировала этого раньше, поэтому мне стало вдвойне неудобно. Выслушав нотации с обеих сторон, я поникшая отправилась в комнату. Да, мне было стыдно за свое поведение. Но больше всего за то, что заставила переживать. Мама, всегда сдержанная в своих эмоциях, впервые дала слабину. И могу ошибаться, но мне удалось заметить слезу, которую она ловко смахнула рукой.

- Поверить не могу! Ванесса! От нее я точно не ожидала такого! - доносились до меня обрывки фраз.

Ну сколько можно? Мне итак плохо!

- Что ты молчишь, Джонатан? Твоя дочь не ночевала дома! А ей нет и восемнадцати!

Папа всегда старался сгладить углы, но это не та ситуация.

- Лилиан, я огорчен не меньше тебя, но что ты предлагаешь? Мы объяснили свою позицию, Ванесса наказана. - тихий размеренный голос папы успокаивал.
- Одна сбежала черт знает куда, другая не приходит ночевать домой. Что мы упускаем? - спрашивает мама.
- Может быть то, что девочки уже выросли?

Но громкий хлопок ладони о деревянный стол дает понять, что мама не согласна.

Весь день я провела в своей комнате. Обида и стыд не давали посмотреть в глаза родителям. Я злилась. На себя. Но больше всего на Тео. Его фраза Я у тебя в голове стояла у меня на повторе. Я гнала ее всеми возможными способами : слушала музыку, занималась английским, болтала с Эммой по Скайпу. Спасение нашлось в чтении книг. Но и это оказалось обманом. Вместо того чтобы вникать в текст, у меня перед глазами была одна фраза Я у тебя в голове.

Поздравляю Тео, у тебя правда получилось.

Теперь ты в моей голове!

Звук включающейся и выключающейся настольной лампы единственное, что нарушает тишину в моей комнате. Я сижу так около часа и прибываю в бешенстве от того, что не могу ни с кем поделиться внутренними переживаниями. Не потому что не доверяю, просто каша в моей голове состоит из слишком многих ингредиентов.

Океан во мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя