Тео
Пора признать, что я потерпел фиаско. Во мне больше нет сил для борьбы, да и желания если честно тоже. Время проведённое с Ванессой на крыше все ещё свежо в воспоминаниях. Вчера я наконец понял... нет, убедился, что испытываю к ней чувства.
Я влюблен в тебя, Ванесса Палмер!
Я был уверен, что ни одна девушка на свете не сможет вывести меня на эмоции, обнажить мою душу и коснуться моего сердца. Но каким-то чудесным образом это удалось именно тебе. Мои наивные попытки найти себе оправдания терпели крах. Я оказался предательски бессилен.
Пленник в своей же игре.
Это ты должна была сдаться, но видимо карма та ещё штука.
Не могу забыть ощущение близости, вкус её губ и сбившееся дыхание. Словно все это происходит не со мной.В последнее время моё настроение никак нельзя назвать стабильным. Макс снова залег на дно, что дико раздражает. Даже имея неплохие связи в городе, мне не удалось его найти.
- Знаете, у этого Макса ещё поучиться надо умению так чётко испаряться. - говорит Дрейк
- Ты прав. - вздыхаю я переводя свой взгляд на Áдама, который сегодня непривычно молчалив.Áдам - человек для которого пять минут тишины самое тяжёлое испытание. Который даже во сне умудряется говорить. Словарный запас которого не имеет границ - молчит.
- Все нормально? - спрашиваю я присаживаясь рядом.
- Да. - выпаливает он слишком быстро.Я очень давно его знаю, чтобы понять, когда он лжёт.
- Ок, тогда вечером у меня собираемся. - предлагаю я и все это поддерживают.
Не думал, что у нас появятся секреты друг от друга.
Áдам, с тобой явно что-то происходит.
Но что...
Ладно, об этом потом, а сейчас...
Кто бы мог подумать, что самым излюбленным местом в моей квартире станет диван. Неприметный на вид, он оказался фантастически удобным. Парни отрицают всякую другую мебель в квартире. Сегодняшний вечер не стал исключением. Устроившись поудобнее мы едим пиццу, запивая её пивом. Обстановка расслабленная, можно сказать семейная. Так приятно хоть иногда разгрузить голову и отвлечься от проблем. Но не успеваю я об этом подумать, как звонят в дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Океан во мне
Diversos- Мне никто не нужен. Я хочу быть один. Более того, я люблю быть один. - Это не правда. У каждого одиночества есть свое имя. - La tua verità, la mia stella.