Ванесса
Один месяц спустя.Могла ли я когда-нибудь подумать, что такое светлое возвышенное чувство как любовь, поселится у меня в сердце? Вполне. Но уж чего я точно не ожидала, так это того, что предметом моего обожания станет парень сестры. Мужчина, который априори чужой. А чужое - это табу. Так я во всяком случае думаю. И я осознаю всю нелепость ситуации, но те эмоции, что он пробудил во мне, оказались сильнее меня. Я понимаю, что половина его слов, если не больше, были ложью. Он играет со мной, испытывает. Но как же хочется ему верить! Особенно в те моменты, когда он смотрит мне прямо в глаза. Его зрачки при виде меня расширяются, а дыхание учащается. И к том уже, если бы он захотел, уже давно бы затащил меня в постель. Как бы пошло это не звучало. При его внешности и загадочном облике, ему ничего не стоит склеить кого угодно. От инста див, до моделей. Но он почему-то выбрал меня. И попал в десятку.
Очередная соленая капля упала на листок дневника. Она высохнет как и предыдущие, оставляя после себя размытое пятно. Словно выжженый фрагмент воспоминаний о нем. Я смотрю на своё отражение в зеркале; на опухшие от слез глаза, на волосы, которые уже который день прибывают в беспорядочном состоянии, бледная, почти серого оттенка кожа. Я практически не выхожу из комнаты, не разговариваю с родными и давно перестала отвечать на звонки. Для всех у меня завал с учёбой. Удобная отмазка, потому что другого от меня просто не ждут.
А ещё, мне кажется, я разучилась мечтать. Вот так просто. Встала сегодня с кровати и поняла, что мечты остались где-то далеко в прошлом. Мама бы сказала, что это взросление. А я и не спорю. Я вообще стараюсь лишний раз не вступать в словесные баталии с ней. Единственный человек, которого мне хочется и не хочется одновременно видеть сестра, но её как на зло все время нет дома. И каждый раз, когда она отсутствует, я думаю что она с ним. Когда звонит её телефон, я думаю что это он. Когда она покупает очередной предмет гардероба, я думаю, что это для него.
И знаете что - это больно.
Сегодня, в день своего восемнадцатилетия я поняла, что любовь - это синоним боли. Глупая заезженная фраза оправдала своё значение.
Сжимая в руке джинсовую куртку, его кстати куртку, я подношу её к лицу и вдыхаю аромат его одеколона. За то время, что я её храню он почти испарился, но даже мысль, что эта вещь принадлежала Тео греет моё сердце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Океан во мне
Random- Мне никто не нужен. Я хочу быть один. Более того, я люблю быть один. - Это не правда. У каждого одиночества есть свое имя. - La tua verità, la mia stella.